Ранее Генпрокуратура сообщила, что ее законные требования об оформлении маршрут-квитанций электронных билетов на внутренние рейсы на русском языке не исполнили «Трансаэро», «Авиакомпания Московия» и «Газпромавиа», поэтому в суды были направлены исковые заявления о признании их действий незаконными.
В связи с этой информацией, появившейся на сайте Генпрокура
туры 14 августа 2009 года, авиакомпания «Трансаэро» заявила следующее: «На обращение Московской межрегиональной транспортной прокура
туры авиакомпания «Трансаэро» своевременно дала ответ, в котором аргументировано, со ссылкой на нормативные акты РФ доказывалось, что существующая в компании практика оформления электронных билетов не нарушает действующего российского законодательства».
В заявлении «Трансаэро» также говорится, что «одновременно в авиакомпании была начата работа по совершенствованию ее программного продукта. Эта работа завершена и сейчас проходит тестирование в компании-поставщике программного обеспечения (SITA). В скором времени пассажиры внутренних рейсов «Трансаэро» смогут получать тексты маршрут-квитанций к электронным билетам на русском языке».
«Вызывает удивление, что на сайте Генпрокура
туры «Трансаэро» упомянута как компания, не исполнившая законные требования, поскольку с вопросами о принимаемых мерах к «Трансаэро» никто не обращался», – говорят в компании.