Кризис, банкротства, забастовки, Отели, гостиницы, пансионаты
Другие отели стараются сэкономить на мелочах, из которых складывается первоклассный сервис. К примеру, отказываются от «комплиментов» и живых цветов комнатах гостей, от предоставления бесплатных газет или отменяют круглосуточное обслуживание в номерах, меняют на более дешевые сорта подаваемых в ресторане фруктов.
Источник: 100dorog.ru
Теги: новости туризма, кризис в гостинице, кризис в отеле
Еще Новости по теме Читать все
![Почему необходимо быть осторожным при посещении Средиземного моря?](/upload/contents/434/2024/7206397-Pochemu_neobkhodimo_12583309.jpg?w=200&h=135&mode=crop&quality=80)
Почему необходимо быть осторожным при посещении Средиземного моря?
Средиземное море - это одно из самых популярных направлений для отдыха и отпуска…