Виадук строится в Уральских горах на 1418 км нечетного пути магистрали Москва - Казань - Екатеринбург в ущелье Рябиновый Лог. Проект разработан институтом "Гипротранспуть" - филиала ОАО "Росжелдорпроект". Заказчиком выступила дирекция по комплексной реконструкции и строительству ОАО "РЖД"; сооружение объекта выполняется ОАО "СК Мост". По проекту высота виадука составляет около 40 м, длина - около 450 м, общее число опор -15, сообщает служба по связям с общественностью ГЖД. Новый виадук на перегоне Саранинский Завод - Пудлинговый должен заменить действующий сейчас, построенный в 1914-1918 годах. Состояние этого моста не обеспечивает скорости свыше 40 км/ч и в результате сдерживает поток
поездов, который составляет до 65 пар грузовых и 20 пар пассажирских. Новое сооружение позволит на сложном горном участке грузовым поездам развивать скорость до 100, а
пассажирским - до 120 км/ч. При условии ритмичного финансирования первые поезда пройдут по виадуку к 2013 году.