Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Швейцарцы изучают российский горнолыжный рынок

Как показали встречи с российскими партнерами, отдых в горах этой зимой уже спрашивают, но пока не покупают. Церматт, Лейкербад, Вербье, Саас-Фе и Кран-Монтана – пять главных курортов кантона Вале, входящие в регион Маттерхорн, последние нес...

Как показали встречи с российскими партнерами, отдых в горах этой зимой уже спрашивают, но пока не покупают. Церматт, Лейкербад, Вербье, Саас-Фе и Кран-Монтана – пять главных курортов кантона Вале, входящие в регион Маттерхорн, последние несколько лет уверенно занимают ведущие позиции на российском рынке. Церматт, принявший прошлой зимой 4817 горнолыжников из России, является многолетним лидером в «личном зачете», а все вместе курорты Вале традиционно входят в десятку самых популярных горнолыжных курортов Швейцарии в России. На их долю в сезоне 2008/2009 пришлось чуть более 8 тыс. российских гостей, что составляет чуть больше 50% от общего потока горнолыжников на швейцарские курорты. Даже в кризисный сезон 2008/2009 курортам Вале удалось практически сохранить поток – объемы снизились на 2-5% по сравнению с предыдущей зимой. В Лейкербаде же количество россиян и вовсе выросло почти на 8%. Все это, по мнению представителей курортов, является следствием устойчивости аудитории и ее приверженности не только к зимнему отдыху в горах в целом, но и к конкретным курортам в частности. «Надежный снежный покров, большие районы катания, разнообразная база размещения и удобный доступ к нашим курортам – все это основные составляющие нашего успеха в России», – подчеркнул на встрече с партнерами-операторами и СМИ Саймон Буман, президент региона Маттерхорн.   По его мнению, удержать поток на прошлогоднем уровне предстоящей зимой – задача для участников рынка и курортов Вале вполне осуществимая. Рассчитывать на существенное увеличение, напротив, было бы несколько опрометчиво. «Судя по динамике и характеру продаж в операторских компаниях, с которыми мы встречались в эти дни в Москве, россияне ждут других пакетных цен – они спрашивают, но пока не покупают, – говорит г-н Буман. – Внимание клиентов в существенной степени переключается с отелей 4-5* на 3*, шале и апартаменты, с малоизвестных курортов – на давно зарекомендовавшие себя на рынке станции».  Алексей Кудрин  

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

Еще Новости по теме Читать все

Достопримечательности Афганистана: новые горизонты туризма

Достопримечательности Афганистана: новые горизонты туризма

Несмотря на свой непростой имидж, Афганистан представляет собой удивительное место с потрясающими природными красотами и богатой историей…

на ленту новостей