Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Испанский рынок сохранил прежние объемы

По данным компании «Натали Турс», этим летом наименее пострадали от кризиса такие испанские направления, как Майорка и Тенерифе. Популярность этих островов продукт-менеджер «Натали Турс» по Испании Наталья Гужва объясняет гибкой ценовой п...

По данным компании «Натали Турс», этим летом наименее пострадали от кризиса такие испанские направления, как Майорка и Тенерифе. Популярность этих островов продукт-менеджер «Натали Турс» по Испании Наталья Гужва объясняет гибкой ценовой политикой хотельеров и рекламной поддержкой со стороны представительств по туризму. Кроме того, было отмечено, что на побережья Коста Брава и Коста Дорада по-прежнему приходится основная часть турпотока в Испанию. В целом, по мнению Н. Гужвы, изменилась структура спроса: произошло смещение в сторону более экономичного размещения. На 2% повысился турпоток в отели 3* и апартаменты, на 5% – в отели 4*. В компании TEZ Tour отмечают другой тренд сезона: выросла популярность коротких заездов – на уик-энды и на 5-6 дней. Генеральный директор компании Владимир Каганер связывает это с тем фактом, что испанские власти предоставили россиянам возможность получения мультивизы. Поэтому увеличилось количество двукратных посещений Испании нашими согражданами. По словам В. Каганера, компании удалось сохранить объемы 2008 года. Заметный спад наблюдался только на Майорке, да и то лишь в начале лета. «В мае-июне направление «подгорало», но позже перевозка была скорректирована, и сезон прошел ровно, без взлетов и падений», – отметил эксперт. Также В. Каганер прокомментировал первый год работы своей компании с новым испанским партнером – холдингом Serhs. «Этот контракт, безусловно, принес нам дивиденды. Мы получили те отели, которые хотели, – сказал он. – Хотя не скрою, что ожидали большей заполняемости: кризис все-таки внес коррективы в наши планы». В продолжение темы контрактинга В. Каганер рассказал, что, наученные опытом прошедшего лета, отельеры готовы дать операторам более мягкие условия бронирования. При этом ни одна из сторон пока не готова заключать большие объемы сделок. «Всё подчинено результатам зимнего сезона, и ясность по испанскому лету-2010 наступит не раньше февраля», – резюмировал эксперт. На уровне 2008 года остались и объемы компании «Время-тур». Однако, как рассказала коммерческий директор туроператора Нелли Огурцова, эти результаты стоили снижения стоимости пакетов на 15-20%. «Кроме того, в целом по рынку все же наблюдался некоторый спад спроса, – отметила она. – Больше всего пострадало побережье Коста дель Соль: в этом году заметно сократилась перевозка на Малагу, и в итоге за счет стоимости билета пакет обходился клиенту в 2 раза дороже, чем на популярные курорты Каталонии». Потери объемов компании на Коста дель Соль составили, по словам собеседницы «Туринфо», почти 70% по сравнению с летом 2008 года. «Зато порадовали Майорка, Коста Брава, Коста Дорада, – сказала Н. Огурцова. – А также порадовали количеством SPO отельеры. Ожидаем от них скидок и в следующем сезоне, хотя пока что заявленные цены остаются на уровне этого года».

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

Еще Новости по теме Читать все

Достопримечательности Афганистана: новые горизонты туризма

Достопримечательности Афганистана: новые горизонты туризма

Несмотря на свой непростой имидж, Афганистан представляет собой удивительное место с потрясающими природными красотами и богатой историей…

на ленту новостей