Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

На WTM представили бренд «Россия – страна трех столиц»

Вчера на стенде компании «Интурист» на лондонской выставке World Travel Market прошла презентация нового российского бренда «Россия – страна трех столиц: Москва, Санкт-Петербург и Казань» – единой программы трех ро...

Вчера на стенде компании «Интурист» на лондонской выставке World Travel Market прошла презентация нового российского бренда «Россия – страна трех столиц: Москва, Санкт-Петербург и Казань» – единой программы трех российских городов. Помимо высокопоставленного гостя, в мероприятии приняли участие председатель Комитета по туризму Москвы Григорий Антюфеев, гендиректор гостиницы «Космос» Арнольд Спиваковский, гендиректор «Московского выставочно-конгрессного агентства» правительства Москвы Александр Давыдов. Принц Кентский с удовольствием рассматривал каталоги росийских участников выставки, интересовался у г-на Спиваковского загрузкой отеля (которую последний описал как «среднюю»), беседовал и фотографировался с делегатами. «Мне очень приятно видеть Россию на этой выставке. Очень хорошо, что на российских стендах представлены не только Москва и Санкт-Петербург, но и все важные для России регионы», – сказал принц журналистам. В ходе презентации президент компании «Интурист» Александр Арутюнов подробнее рассказал о новом продукте: «В последние годы поток иностранцев, приезжающих в Россию с целью туризма, стагнировал. Кроме того, возвратность туристов очень невелика. Мы давно говорили о том, что единственная возможность для России увеличивать турпоток, в том числе в Москву и Санкт-Петербург, – это новые продукты, интересные не только для тех, кто приезжает в страну впервые, но также мотивирующие туристов возвращаться в Россию. По статистике, с начала года количество туристов в Казани превысило 800 тыс. человек, из которых 15% – это иностранные туристы, в том числе бизнес-туристы и приезжающие в познавательных целях. Мы считаем, что доля иностранных туристов в структуре въезда может составлять 25-30%». Впрочем, неизбежно возникает вопрос о готовности самой Казани к приему большого числа зарубежных гостей. А. Арутюнов исполнен оптимизма и считает, что городу удастся оперативно реагировать на рост въездного потока. «Сегодня количество туристов, приезжающих в Казань, полностью обеспечено номерным фондом по достаточно приемлемой цене. Естественно, при росте въездного потока у города будет два варианта – либо поднимать цены, либо строить новые отели. Но, зная позицию мэра города и руководства республики, я думаю, что проблема будет решена быстро и эффективно», –  уверен президент «Интуриста». По мнению А. Арутюнова, в следующие годы Россия должна представлять все новые расширенные продукты. Не исключено, что в следующем году к цепочке Москва – Санкт-Петербург – Казань добавятся новые города. Ирина Шульга, Лондон

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, где теперь григорий антюфеев,

Еще Новости по теме Читать все

Достопримечательности Афганистана: новые горизонты туризма

Достопримечательности Афганистана: новые горизонты туризма

Несмотря на свой непростой имидж, Афганистан представляет собой удивительное место с потрясающими природными красотами и богатой историей…

на ленту новостей