Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Туроператоры констатируют падение спроса на горнолыжную Швейцарию

Глубина бронирования на швейцарском направлении остается небольшой. Если в прошлом году новогодние квоты большинства игроков были закрыты к концу сентября, то в нынешнем массовый поток дал о себе знать только в октябре. Если верить данным московского...

Глубина бронирования на швейцарском направлении остается небольшой. Если в прошлом году новогодние квоты большинства игроков были закрыты к концу сентября, то в нынешнем массовый поток дал о себе знать только в октябре. Если верить данным московского представительства Швейцарской национальной туристической корпорации, прошлая зима вообще оказалась на направлении весьма успешной: страну в этот период посетило 72 157 россиян, что на 2,7% превышает показатели зимы 2007/2008 гг. Операторы склонны оценивать прошедший сезон более сдержанно. «Минувшей зимой падение объемов составило 30%, и в этом году картина вряд ли будет лучше. Это значительное падение с докризисного уровня», – сказал Евгений Судьбин, заместитель генерального директора «Асент Трэвел». В PAC Group также говорят о снижении интереса россиян к швейцарским склонам. Генеральный директор компании Илья Иткин не привел цифр, однако отметил «спад, связанный с отсутствием ценовых уступок хотельеров». Впрочем, операторы заявляют и о большом количестве возвратных клиентов, не готовых променять швейцарские склоны на другие. «Швейцарское направление устойчиво к катаклизмам. Люди ехали туда во время первого кризиса, в 1998 году, и едут во время нынешнего», –  поделился мнением директор компании «Швейцарский дом» Геннадий Габриэлян. Возвращаясь к ценовым уступкам, отметим: принимающие компании всё же меняют условия контрактинга с российскими игроками. «В этом году предоплату никто из операторов не вносит, они работают с нами по запросам», – сказал Андрей Чуркин, генеральный менеджер российского представительства компании «Инкотрейд». Авиакомпании тоже решили пойти навстречу операторам. Это сделали и «Аэрофлот», и Swiss, которые формируют большую часть перевозки на направлении. По словам большинства опрошенных нами экспертов, билеты по сравнению с прошлым годом подешевели на 20-30%. Впрочем, это касается только игроков, берущих большие блоки. Так, директор специализирующейся на индивидуальных турах в Швейцарию компании «Старый двор» Ольга Смирнова иного мнения: «Билеты стали дороже даже на блоках. В частности, все рекорды бьет «Аэрофлот» в бизнес-классе». При этом «земля» в Швейцарии не подешевела. По крайней мере, если верить опрошенным нами операторам, большинство из которых не заметило снижения тарифов. Более того, расценки увеличились на 2-6% за счет инфляции. Однако благодаря подешевевшей перевозке стоимость швейцарского турпакета в евро снизилась на 15-20%. В рублевом эквиваленте она сохранилась на прошлогоднем уровне, что привело к смещению спроса в сторону бюджетных объектов размещения. При этом хорошо заполняются и топовые «пятерки», констатируют операторы. Также отметим, что дорогие гостиницы продолжают появляться в Швейцарии и во время кризиса. Так, по словам Геннадия Габриэляна, в нынешнем сезоне свои двери откроют два пятизвездочных объекта в Кран-Монтане.

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

Еще Новости по теме Читать все

Достопримечательности Афганистана: новые горизонты туризма

Достопримечательности Афганистана: новые горизонты туризма

Несмотря на свой непростой имидж, Афганистан представляет собой удивительное место с потрясающими природными красотами и богатой историей…

на ленту новостей