По словам Дениса Котова, директора по развитию компании «Лас-Флорес», продажи «просели» на 30 %, а наравне с отрицательной динамикой ощущается и некоторое запоздание покупательского спроса: туристы не спешат заранее бронировать и выкупать
туры. Генеральный директор компании «Жаркофф Тур» Андрей Жарков Андрей констатировал 70-процентное снижение продаж.
Активного ранжирования по странам операторы не наблюдают, хотя
туры в Эстонию называют более невостребованными. Общий спад на направлении объясняют еще и достаточно высокой стоимостью авиа-и железнодорожной перевозки. Есть и другие сложности: операторы, заключившие новогодние контракты еще в сентябре этого года, не могут оперативно реагировать на изменяющуюся ценовую политику некоторых
отелей. «Складывается ситуация, когда отель напрямую предлагает стоимость услуг ниже, чем у туроператора», – прокомментировал один из экспертов.
Отели в свою очередь демонстрируют гибкость, снижая цены на 10-15% по отношению к прошлому году. «Также отели воздерживаются от ввода дополнительной стоимости на новогоднюю ночь и на праздничные программы», –подтвердил представитель «Лас-Флорес».
Генеральный директор «Стар-Лайн» Хенри Лиллипуу заметил, что наиболее привлекательное положение занимают отели, предлагающие spa-услуги. Зачастую стоимость турпакета, включающего дополнительные spa-предложения, выходит дешевле стандартного. Однако традиционно туристы предпочитают проводить новогодние праздники в прибалтийских столицах, выбирая экскурсионные программы.
Александра Петрова
Теги: новости туризма, жарков тур отзывы, андрей жарков жарков тур, отзывы о жарков тур, телефон директора жаркофф тура,