Несмотря на то, что судьба туроператора до сих пор не известна, страховая компания «Ростра» начала производить выплаты клиентам «Альтуса», перед которыми туроператор не выполнил обязательства по уже оплаченным услугам, входящим в туристский продукт.
Первые три выплаты в сумме превысили 2.3 млн. рублей, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе страховой компании. Напомним, что в конце октября с Борисом Блиновым произошло ЧП: по версии родственников он был жестоко избит и попал в реанимацию в одну из клиник Москвы. При этом сама компания, лишь недавно оправившаяся от последствий весеннего финансового коллапса, фактически опять была парализована. Однако и через месяц фирма не заработала: её телефоны не отвечают, сайт закрыт, а мобильный телефон Бориса Блинова отключён.
«Мы обещали пойти навстречу нашим клиентам, и не подходить к решению вопроса исключительно формально. Хотя ни сайт, ни телефоны до сих пор не работают, а сам генеральный директор компании «Альтус» г-н Борис Блинов по сей день скрывается, принято решение о выплате страхового возмещения туристам, перед которыми «Альтус» не выполнил обязательств по договорам о реализации туристического продукта. Сейчас расследование всех обстоятельств дела продолжается, мы ждем официальной информации», - рассказал директор Центра урегулирования убытков СК «Ростра» Андрей Майский.