Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Thomson и First Choice – о трендах 2010 года

1. Рост all inclusive Отдых по системе «все включено» приобрел массовый характер за последние 3-5 лет и сейчас составляет свыше 42% предложений Thomson и First Choice. За последние 5 лет число бронирований all inclusive выросло на 32%. В...

1. Рост all inclusive Отдых по системе «все включено» приобрел массовый характер за последние 3-5 лет и сейчас составляет свыше 42% предложений Thomson и First Choice. За последние 5 лет число бронирований all inclusive выросло на 32%. Во многом такая ситуация – результат курса фунта по отношению к евро: стоимость размещения даже на близких направлениях ощутимо выросла. В связи с этим летом 2010 года Thomson и First Choice планируют открытие собственных отелей-курортов на Родосе и Тенерифе.

2. 10 дней вместо 14-ти Ожидается, что многие клиенты предпочтут сократить срок отдыха, чтобы не потерять в качестве. Традиционные двухнедельные туры скорее всего уступят пальму первенства 11-ти и 10-ти дневным. Этот тренд будет особенно ощутим в сегменте направлений средней дальности и выше: неделя туристам, потратившим от 4-х часов на перелет, кажется недостаточно продолжительным временем отдыха, тогда как на полноценные 2 недели  им не хватает средств.

3. Перелет средней дальности Популярность Турции в 2010 году еще более возрастет. В то же время другие направления со средней дальностью полета, такие как Марокко и Тунис, будут наступать ей на пятки. Как и Турция, оба эти направления имеют достаточное количество солнечных дней в году, комплексные курорты all inclusive. На летний период Thomson и First Choice собираются увеличить свои объемы по Марокко на 120%, по Тунису – на 48%.

4. Больше первых круизов 2009 год выдался для британского круизного рынка очень даже неплохим: 1,5 млн. перевезенных пассажиров против 1,33 в 2008 году. В 2010 году этот тренд скорее продолжится: соотношение цена-качество-количество посещенных стран у круизного продукта позволяет привлекать туристов, которые до того не задумывались о круизе как о форме отдыхе.

5. Футбол меняет мир В июне вся Англия будет следить за игрой сборной на Чемпионате мира в ЮАР, многие болельщики захотят увидеть все лично, с трибуны. Однако для тех туристов, у кого в наличии не завалялись несколько тысяч фунтов, или тех, кто далек от футбольной лихорадки, июнь будет лучшим временем совершить поездку. Этим англичанам Thomson рекомендует сбежать от футбольной истерии на Мальдивы, в Хорватию или на Ямайку и обещает скидки.

6. Рост свадебных туров Все больше пар стремятся уехать для торжественной брачной церемонии за пределы Англии. По сравнению с прошлым годом Thomson и First Choice отмечают, что число желающих пожениться на экзотическом пляже, в средневековой итальянской или традиционной греческой церквушке выросло на 35%. Артем Погодин

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей