Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Аэропорт Шереметьево разъяснил по поводу коллапса

Из-за транспортного коллапса, вызванного нехваткой производственных ресурсов у авиакомпании «Аэрофлот», аэропорт Шереметьево взял на себя обслуживание части рейсов и пассажиров перевозчика, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРО...

Из-за транспортного коллапса, вызванного нехваткой производственных ресурсов у авиакомпании «Аэрофлот», аэропорт Шереметьево взял на себя обслуживание части рейсов и пассажиров перевозчика, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ»  в пресс-службе аэропорта. «С 28 декабря аэропорт Шереметьево по просьбе авиакомпании «Аэрофлот-РА» взял на себя наземное обслуживание 34 рейсов перевозчика, чтобы совместными усилиями помочь партнеру обеспечить своевременную обработку багажа и качественный сервис пассажирам», - заявили в пресс-службе. Напомним, что 25 и 26 декабря авиакомпания «Аэрофлот-РА» допустила массовые задержки рейсов и не обеспечила своевременную выдачу багажа пассажирам  в аэропорту Шереметьево. В результате пассажиры ожидали вылета самолетов и получения багажа по несколько часов к ряду. Эта ситуация была связана с дефицитом производственных и кадровых ресурсов у авиакомпании «Аэрофлот-РА» по наземному обслуживанию пассажиров и обработке багажа в условиях пика предновогодних перевозок (см. ленту новостей от 27.12.09). В этой связи 26 декабря руководством аэропорта Шереметьево по просьбе авиаперевозчика были выделены необходимые технические средства и персонал для оперативного разрешения возникших затруднений с наземным обслуживанием рейсов и пассажиров «Аэрофлота». Добавим, что в Шереметьево обслуживанием пассажиров и обработкой багажа занимаются две компании - соответствующие подразделения самого аэропорта и аналогичные службы «Аэрофлота». До 27 декабря «Аэрофлот» самостоятельно и в полном объеме обслуживал собственные рейсы и пассажиров во всех терминалах аэропорта, включая Терминал F (Шереметьево-2). «Таким образом, информация о том, что задержки рейсов авиакомпании «Аэрофлот-РА»  могли быть связанны с переименованием Терминала 2 или неэффективной работой персонала и технических средств аэропорта Шереметьево не соответствуют действительности», - добавили в пресс-службе.

Источник: tourprom.ru

Теги: новости туризма

Еще Новости по теме Читать все

Достопримечательности Афганистана: новые горизонты туризма

Достопримечательности Афганистана: новые горизонты туризма

Несмотря на свой непростой имидж, Афганистан представляет собой удивительное место с потрясающими природными красотами и богатой историей…

на ленту новостей