Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Пассажиров «Сапсана» больше всего раздражает отсутствие розеток

Месяц назад высокоскоростной поезд «Сапсан» совершил первый рейс по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Пассажиры в целом оценили новые поезда положительно, однако указали на ряд недостатков.

Пассажиров «Сапсана» больше всего раздражает отсутствие розеток

Месяц назад высокоскоростной поезд «Сапсан» совершил первый рейс по маршруту Москва - Санкт-Петербург. Пассажиры в целом оценили новые поезда положительно, однако указали на ряд недостатков, главным из которых, по мнению многих, является отсутствия индивидуальных розеток возле кресел в салоне, пишет «Деловой Петербург».
«Самый колоссальный недостаток, который будет сильно влиять на заполняемость состава в непиковые дни и интервалы, - это отсутствие во II классе индивидуальных розеток. Их только две на вагон», – пишет в своем блоге пользователь Periscop. «Автоматические тамбурные двери глючат - то не открываются, то не закрываются», - сообщает Горожанин. «Из Питера едешь «задом» в Москву))) когда сидели, ожидая отправления, думал как в самолете при взлете впечатывает в кресла - тут соскакивать будем) УРА!_) не соскакивали. Но несправедливо, они к нам передом, а мы ....» - добавляет Dru. 
За прошедший месяц «Сапсаны» успели перевезти в общей сложности 77 тысяч пассажиров. Организация скоростного движения между двумя столицами обошлась РЖД в 600 млн. евро. Время в пути – 3 часа 45 минут, стоимость билета – 2 273 рубля. По оценкам экспертов, средняя заполняемость поездов составляет сегодня 71%.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, можно ли провозить в сапсане спиртное в какой таре, расположение розеток в сапсан

на ленту новостей