Пассажиров «Сапсана» больше всего раздражает отсутствие розеток
Месяц назад высокоскоростной поезд «Сапсан» совершил первый рейс по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Пассажиры в целом оценили новые поезда положительно, однако указали на ряд недостатков, главным из которых, по мнению многих, является отсутствия индивидуальных розеток возле кресел в салоне, пишет «Деловой Петербург».
«Самый колоссальный недостаток, который будет сильно влиять на заполняемость состава в непиковые дни и интервалы, — это отсутствие во II классе индивидуальных розеток. Их только две на вагон», – пишет в своем блоге пользователь Periscop. «Автоматические тамбурные двери глючат — то не открываются, то не закрываются», — сообщает Горожанин. «Из Питера едешь «задом» в Москву))) когда сидели, ожидая отправления, думал как в самолете при взлете впечатывает в кресла — тут соскакивать будем) УРА!_) не соскакивали. Но несправедливо, они к нам передом, а мы ….» — добавляет Dru.
За прошедший месяц «Сапсаны» успели перевезти в общей сложности 77 тысяч пассажиров. Организация скоростного движения между двумя столицами обошлась РЖД в 600 млн. евро. Время в пути – 3 часа 45 минут, стоимость билета – 2 273 рубля. По оценкам экспертов, средняя заполняемость поездов составляет сегодня 71%.