Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Псковская область создает «событийный бренд»

С 8 по 14 февраля в Пскове у стен Мирожского монастыря пройдет Всероссийская Масленица. По замыслу организаторов, народные гуляния под девизом «Россия начинается здесь» должны положить начало традиции. «Мы надеемся, что со временем...

С 8 по 14 февраля в Пскове у стен Мирожского монастыря пройдет Всероссийская Масленица. По замыслу организаторов, народные гуляния под девизом «Россия начинается здесь» должны положить начало традиции. «Мы надеемся, что со временем псковский регион станет столицей Масленицы, а псковская Масленица, в свою очередь, – брендом региона», – сказал советник губернатора области по культуре Игорь Гаврюшкин. Вслед за Вологодской областью, где круглогодично функционирует «новогодний» проект «Великий Устюг», приносящий ежегодно 300-миллионный доход, власти Псковской области решили обзавестись собственным брендом. «Сегодня на организацию гуляний мы выделяем  из бюджета 14 млн. рублей, – заявил на встрече с журналистами губернатор области  Андрей Турчак, – но уже через несколько лет, надеюсь, Масленичная неделя перейдет на самоокупаемость и будет приносить прибыль».    По словам А. Турчака,  в данный момент все гостиницы города и окрестностей «от 1* до 4*» забронированы, свободных мест нет. Во время праздника Псков рассчитывает принять  6-8 тыс. гостей. В Масленичную неделю планируется провести благотворительные концерты и акции, конкурсы, «посиделки» и, разумеется,  «обжорные ряды». В сценарий мероприятия включены народные гуляния, музыкальные фестивали, художественные выставки, работа Города мастеров.

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, событийный туризм псковская область, событийные проекты в Псковской области

на ленту новостей