Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Туроператор принес публичные извинения агентству

«25.02, а затем и 04.03 в офисе туроператора произошел  инцидент, переросший в выяснение отношений между курьером, а затем и менеджером ТА «Ирида» с одной стороны и сотрудниками отдела по приему документов «Асент Трэвел» с другой, по...

«25.02, а затем и 04.03 в офисе туроператора произошел  инцидент, переросший в выяснение отношений между курьером, а затем и менеджером ТА «Ирида» с одной стороны и сотрудниками отдела по приему документов «Асент Трэвел» с другой, после чего  конфликт перешел на официальный уровень. Генеральный директор «Ирида» в своем письме потребовала объяснений и извинений со стороны туроператора», – так начинается текст публичного извинения оператора. По словам Ирины Фатеевой, генерального директора  ТА «Ирида», сначала курьер, а затем и менеджер агентства столкнулись с «грубостью и беспочвенными оскорблениями в свой адрес», посетив визовый департамент «Асент Трэвела» с документами оплаченного тура для группы туристов в конце рабочего дня. «Мы работаем с «Асент Трэвел» уже более 10 лет. Менеджеры этой компании всегда очень отзывчивые, а вот отношением  визового отдела мы были шокированы», – говорит И.Фатеева. Результатом внутреннего служебного расследования в компании стало увольнение 2 сотрудников отдела визового департамента «Асент Трэвела», ответственных за прием документов. Также оператор принес агентству публичные официальные извинения. Как сообщила И. Фатеева, требования агентства удовлетворены, инцидент исчерпан. По ее словам, «Ирида» продолжит работу с туроператором, однако «если подобная ситуация повторится, то мы прекратим сотрудничество и уйдем тихо».

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, турагентство дорогие приносим извинения примем меры,

на ленту новостей