Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Участники MITT-2010 довольны посещаемостью стендов

Как сообщили в ITE (организатор выставки), по предварительным данным, в первый день выставки было зарегистрировано 22 700 посетителей. Церемонию официального открытия  вел генеральный директор компании ITE Александр Шталенков. Виталий Мутк...

Как сообщили в ITE (организатор выставки), по предварительным данным, в первый день выставки было зарегистрировано 22 700 посетителей. Церемонию официального открытия  вел генеральный директор компании ITE Александр Шталенков. Виталий Мутко, министр спорта, туризма и молодежной политики РФ, традиционно обратился к присутствующим через делегата (его приветствие зачитал Игорь Еремин, замдиректора департамента туристкой деятельности и международного сотрудничества Минспорттуризма). Заместитель председателя комиссии Совфеда по делам молодежи и туризму Юрий Шамков отметил, что правительство вот уже года два как обращено лицом к туризму, попутно упрекнув организаторов в том, что на MITT представлено мало российских регионов. Григорий Антюфеев, председатель комитета по туризму города Москвы сообщил, что в бюджете Москвы доходы от туризма составляют 7%. «Это очень мало», – добавил он и сообщил, что в 2010 году ожидается 2-3-процентный рост въездного потока в Москву. Также с приветственным словом к участникам выставки обратилась замминистра культуры и туризма Греции Анжела Гереку, представитель присоединенных членов UNWTO Дмитрий Ильин и исполнительный директор международной компании ITE Рассел Тейлор. Комментируя первый выставочный день, операторы-участники неизменно произносили слово «крупнейшая». Действительно, на MITT вниманию агентств были представлены стенды всех крупнейших операторов, чего, по мнению посетителей не хватало на «Интурмаркете». Существенным отличием от прошлогоднего MITTа стало отсутствие стенда TEZ Tour. Однако, если «Интурмаркету» присутствие TEZа добавило посетителей, посещаемость MITTа не пострадала. Самого оператора такое положение вещей тоже устраивает. «Контракты давно подписаны, и выставка нам нужна только для того, чтобы представить свой продукт агентствам, – комментирует Владимир Каганер, гендиректор TEZ Tour. – Для этого нам вполне достаточно одной выставки, тем более что посещаемость нашего стенда на «Интурмаркете» была очень хорошей».  Евгений Судьбин, заместитель генерального директора компании «Асент Тревел», также полагает, что выставки не служат ключевой деловой площадкой. «Однако на выставке мы проводим последние корректировки программ на летний сезон и даже обговариваем зимний. Основная задача все же – раздать каталоги агентам», – уточняет Е. Судьбин. «Мы, например, уже сверстали программы по Кипру, однако потом стали поступать звонки от агентств, которые сообщали, что в ассортименте не хватает тех или иных отелей, продуктов. Сейчас мы проводим переговоры с партнерами, чтобы «добить» ассортимент», –  в свою очередь говорит Геннадий Косарев, директор операционного отдела TUI Travel-VKO. По оценкам операторов, количество посетителей в первый день выставки в этом году осталось на уровне прошлого года. «Я не могу отметить существенного отклонения – ни в положительную, ни в отрицательную сторону. Выставка проходит в рабочем режиме», – отмечает Илья Иткин, гендиректор компании Pac Group. Однако, полагают операторы, в последующие дни посетителей будет больше. Напомним, выставка продлится до 20 марта. Ирина Шульга

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, участники mitt 2010,

на ленту новостей