Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Российский туризм. В море нереализованных возможностей

17 марта в рамках 17-й Московской международной выставки "Путешествия и туризм"/MITT прошла 3-я ежегодная международная конференция "Туризм в России. Возможности для развития". Организаторами мероприятия выступили выставочная компания ITE и консалтинговая компания Strategy Partners.

Российский туризм. В море нереализованных возможностей

17 марта в рамках 17-й Московской международной выставки "Путешествия и туризм"/MITT прошла 3-я ежегодная международная конференция "Туризм в России. Возможности для развития". Организаторами мероприятия выступили выставочная компания ITE и консалтинговая компания Strategy Partners.

ITE ежегодно проводит около 180 профессиональных выставок по всему миру. Strategy Partners, в свою очередь, является лидером на рынке стратегического консультирования российских регионов, в том числе по вопросам развития туризма.

Значительная доля выступлений на конференции в этом году была так или иначе посвящена теме маркетинга и продвижения туристических возможностей российских регионов, которая становится на сегодняшний день особенно актуальной, ввиду растущей конкуренции как со стороны давно известных, так и новых туристических направлений.

Вниманию участников конференции были представлены удручающие цифры отчета Всемирного Экономического Форума (WEF) по сравнительной конкурентоспособности России в секторе туризма, подготовленного компанией Бауман Инновейшн. В докладе был сделан особый акцент на очень низкой позиции РФ в области маркетинга туристических возможностей (122 место из 133 в 2009 году), плохом имидже страны по отношению местного населения к иностранцам (131 место из 133), низкой эффективности государственной политики в отрасли (127 из 133).

Киселева Елена, руководитель консалтинговой практики "Туризм и гостеприимство" компании Strategy Partners, отметила, что, при наличии колоссальных туристических ресурсов, в большинстве российских регионов маркетинговая политика в принципе отсутствует, и представила разнообразные практические рекомендации относительно того, как регионам следует разрабатывать стратегии продвижения своих туристических возможностей, какие инструменты использовать, сколько тратить и как управлять реализацией маркетинговых программ.

Доклады участников от регионов - Марины Друтман (Калининградская область, заместитель Министра промышленности), Ольги Чернеги (Великий Новгород, исполнительный директор НП "Офис туризма Великого Новгорода") - выявили интересную тенденцию, что даже при отсутствии значимой государственной поддержки на федеральном уровне, активная позиция регионов может существенно улучшить ситуацию в туристическом секторе. Калининградская область представила свои приоритетные направления развития, в том числе в сфере маркетинговой политики, Ольга Чернега поделилась выдающимся опытом региона по созданию и функционированию офиса по туризму.

На конференции также выступили: Дмитрий Ильин (Affiliate Member, UNWTO) c докладом об основных тенденциях в мировом и российском туризме, Александр Арутюнов (президент ВАО "Интурист") с докладом о перспективах и планах развития холдинга, Дмитрий Колесников (Председатель Совета Директоров Холдинга Югра Сервис) с рассказом о практическом опыте развития туристического бизнеса в регионе и за его пределами, Максим Лозовский (директор Strategy Partners) c презентацией о возможностях частно-государственного партнерства в российских регионах в сфере туризма, Виктор Кружалин (директор Института комплексных исследований МГУ им. М.В. Ломоносова) и многие другие.

Отдельно была представлена презентация нового телеканала "Моя Планета", фокус которого сделан на передачах о туристических возможностях России. Руководство телеканала рассказало о перспективных направлениях сотрудничества, в том числе с российскими регионами в области развития туристической индустрии.

Завершил конференцию семинар, организованный компанией "Конкретика", в рамках которого участникам была представлена информация по созданию и продвижению туристических брендов и маршрутов, факторах инвестиционной привлекательности в условиях кризиса.

По вопросам получения материалов конференции - обращайтесь к организаторам.
Контакты:
Анна Кузнецова, Николай Асатиани
ITE Conferences Moscow
Тел.: +7 (495) 935-73-50
E-mail: [email protected]

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, туризм калининградская область strategy partners, рекомендации по продвижению туристического региона, стратеджи партнерс новый год, (Strategy Partners|strategy partners|стратеджи партнерс),

на ленту новостей