Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Авиакомпания Spirit Airlines первой ввела оплату ручной клади

В США появился первый авиаперевозчик, который решил обложить клиентов дополнительными поборами за провоз ручной клади. Spirit Airlines, которая не входит в число лидеров по объемам американских авиаперевозок, стала первой в США авиакомпанией, пасс...

Авиакомпания Spirit Airlines первой ввела оплату ручной клади

В США появился первый авиаперевозчик, который решил обложить клиентов дополнительными поборами за провоз ручной клади. Spirit Airlines, которая не входит в число лидеров по объемам американских авиаперевозок, стала первой в США авиакомпанией, пассажирам которой теперь придется оплачивать перевозку не только сдаваемых в багаж вещей, но и ручной клади. По новым правилам, о которых компания сообщила во вторник, с 1 августа за ручную кладь будет взиматься плата - до 45 долларов за каждое место. Правда, за небольшие личные предметы, например, дамские сумки или портативные компьютеры, которые можно разместить под креслом, платить по-прежнему не понадобится. Как отмечают представители перевозчика-дискаунтера, одновременно авиакомпания снижает и без того невысокие цены на свои билеты, поэтому пассажиры особой разницы в цене за перелет не увидят. Правда, даже за плату пассажирам будет позволено перевозить лишь одну единицу ручной клади, которая умещается только в отсеки над креслами. Генеральный директор Spirit Airlines Бен Балданца считает, что уменьшение количества ручной клади позволит быстрее производить высадку и посадку пассажиров в самолет. По его словам, идея нововведения состоит в том, чтобы люди могли заплатить за ту ручную кладь, которая им действительно нужна, сохраняя при этом низкие цены на авиабилеты. Кстати, сдать вещи в багаж на рейсах этого бюджетного перевозчика стоит лишь 25 долларов, и в авиакомпании рассчитывают, что новые правила увеличат число тех путешественников, багаж которых летит в грузовом отсеке самолета, а не в салоне. Это также поможет избежать конфликтов между пассажирами, которые подчас устраивают настоящие споры в "борьбе" за место для ручной клади в салоне. Впрочем, некоторые скептики пророчат компании убытки из-за того, что от нее начнут отворачиваться клиенты. "Такие денежные сборы выходят за границы разумного, - утверждает Энн Банас из компании SmarterTravel. - Я готова платить за подушки и одеяла, но право на провоз ручной клади является важнейшим. Кто путешествует вообще без поклажи?" "Всему есть предел, - комментирует скандальное нововведение директор Ассоциации правовой защиты авиапассажиров Брендон Максата. - Что последует дальше? Нас обяжут платить за пользование туалетом во время полета?" К эмоциональным комментариям с риторическими вопросами на "больную" тему присоединяются и более выдержанные специалисты, которые предрекают чуть ли не закат деятельности Spirit Airlines. "Раздражение (ценовой политикой авиакомпании) уже достигло высокого уровня, поэтому я сомневаюсь в том, что у Spirit Airlines найдутся последователи", - говорит Джеми Каунтер, генеральный директор компании TripAdvisor Flights. Добавим, что в 2008 году Spirit Airlines даже была оштрафована за фактический обман клиентов, которых заставляли доплачивать дополнительные деньги к билету с помощью всевозможных сборов.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, габариты ручной клади в самолете,

на ленту новостей