Такие карты давно успешно используют в целом ряде туристических центров Европы, однако в России их аналоги, гарантирующие туристам льготы при посещении музеев, ресторанов и использовании транспорта, еще не применяют. В Петербурге проект существует на бумаге ещё с 2003 года, но из-за разногласий возможных участников так и не воплощается в жизнь. Аналогичный проект имеется и в Великом Новгороде, который активно пользуется опытом своего французского побратима Страсбурга. Но и в городе на Волхове реализовать его еще не удалось.
Как показало обсуждение проблемы в рамках Балтийского губернаторского клуба, ее суть состоит в том, что стороны никак не могут договориться между собой о создании единой системы скидок для туристов. Поскольку в проекте должны участвовать совершенно разные предприятия, имеющие и разную форму собственности (питерские музеи, к примеру, находятся в федеральном, городском, частном и муниципальном ведении), найти общий язык так и не удается. К тому же, по мнению руководителя комплекса «Исаакиевский собор» Николая Бурова, единые скидки должны быть в первую очередь предоставлены гостям города со стороны транспортных компаний, а также объектов размещения и питания, поскольку затраты на эти цели составляют для туриста львиную долю расходов. «На музеи приходится 3 копейки, - заявил он. – И поэтому, если договоренности о создании единой туристической карты будут достигнуты по линии транспорта и другого сервиса, мы тоже готовы присоединиться к такому проекту».
Источник: 100dorog.ru
Теги: новости туризма, единая скидочная карта питера, туристические карты питера, туристическая карта петербурга, туристическая карта питера, туристическая карта петербурга, петербург карта туристическая,
Еще Новости по теме Читать все
Авиакомпания Delta обновляет свое расписание
Авиакомпания Delta Air Lines вносит изменения в свое расписание на осень, отменяя три маршрута и добавляя один новый…