Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Посольство Финляндии повышает эффективность визового обслуживания

В качестве партнера выбрана компания VFS Global, имеющая многолетний опыт подобной работы с представительствами разных стран. Целью является ускорение обслуживания клиентов и повышение его качества.  Обработка заявлений и прин...

В качестве партнера выбрана компания VFS Global, имеющая многолетний опыт подобной работы с представительствами разных стран. Целью является ускорение обслуживания клиентов и повышение его качества.  Обработка заявлений и принятие решений по ним будет и в дальнейшем осуществляться в Посольстве. Открытие Визового центра позволит сотрудникам Посольства сосредоточиться на обработке заявлений.  В последние годы в пиковые периоды (в ноябре–декабре и в летние месяцы) у Посольства выстраивались огромные очереди, и заявителям приходилось ждать своей очереди часами, иногда и днями. Посольство принимало меры по сокращению очередей путем увеличения количества окон приема документов, но в результате продолжающегося роста объемов заявлений эти меры оказались недостаточными. Кроме того, в 2012 году страны-участницы Шенгенского соглашения планируют начать снятие отпечатков пальцев у российских граждан, ходатайствующих о визе, в связи с чем число посетителей в визовых отделах резко возрастет.  Цель – сокращение времени ожидания.  В сложившейся ситуации целесообразным является передача части функций визового отдела сторонней организации, которая способна обслуживать заявителей намного быстрее и имеет для этого просторные, современные помещения. Кроме того, новая модель работы позволит предложить клиентам и такие услуги, которые Посольство никак не было бы в состоянии организовать.   Стимулом к передаче части функций визового отдела сторонней организации послужил положительный опыт других шенгенских стран. Многими странами, представительства которых оформляют большое количество виз, уже ранее были открыты визовые центры в сотрудничестве с компанией VFS Global. Партнерская организация будет покрывать свои расходы за счет сбора за обслуживание, размер которого составит 21 евро за заявление. Взимание сбора основано на положениях Визового кодекса ЕС, вступившего в силу 5 апреля 2010 года.  Визовый центр недалеко от центра Москвы.  Передача функций по приему и выдаче документов посторонней организации на данном этапе касается только Посольства в Москве. Другие представительства, в том числе Генеральное консульство в Санкт-Петербурге, будут пока работать в прежнем режиме.  В Москве заявители могут обращаться в визовый отдел Посольства и после открытия Визового центра, но желательной является ситуация, в которой большинство из заявителей будет пользоваться услугами Визового центра. Визовый центр Финляндии будет открыт недалеко от центра Москвы, рядом со станцией метро «Красные ворота» по адресу: ул. Каланчёвская, 13.  Новый бланк заявления на визу  Ходатайствующие о получении визы в Посольстве Финляндии в Москве могут оформить визовое заявление на специальном электронном бланке в Интернете. По сравнению с прежними версиями, новый бланк снабжен более подробными инструкциями по заполнению. Бланк заявления и раньше можно было заполнить на компьютере, но вновь введенная программа более удобна как для пользователей, так и для визового отдела.  При распечатке заполненного в Интернете заявления печатается также отдельный бланк со штрих-кодами, подлежащий подаче в визовый отдел вместе с другими документами. Он позволяет быстрее ввести данные заявления в информационную систему Посольства. Есть основания надеяться, что это нововведение постепенно сократит сроки рассмотрения заявлений и снизит нагрузку на визовый отдел в пиковые периоды работы.  На первом этапе новая система будет работать только в Посольстве в Москве, но в ближайшем будущем ее планируется внедрить и в других представительствах Финляндии.    

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей