На очередной встрече с журналистами, прошедшей 17 июня в московском Ararat Park Hayatt отеле, Ангелика Гжебыта, менеджер по работе со СМИ Венского совета по туризму, рассказала о самых ярких событиях летнего сезона в
австрийской столице. Для придания нового импульса кампании по привлечению иностранных туристов к началу сезона были разработаны новый стиль дизайна рекламно-информационных материалов (сочетание белого и красного цветов) и новый рекламный слоган «Вена. Теперь или никогда!». Рекламные буклеты сосредоточат внимание гостей на самых ярких особенностях и достопримечательностях Вены, таких как императорские дворцовые ансамбли, фестивали классической и современной музыки, многочисленные парки, знаменитый венский зоосад, шедевры архитек
туры 19-го и 20-го столетий, художественные и дизайнерские галереи, знаменитая на весь мир венская кухня и т.д. Особой темой встречи стал анонс «Венской недели дизайна», которая пройдет с 1 по 10 октября. О нем рассказала ее директор Каролина Холлайн. «Венская неделя дизайна», курируемая группой Neigungsgruppe Design, в этом году проводится уже в четвертый раз и является общедоступным фестивалем с большим количеством площадок для демонстрации дизайнерских работ по всему городу. Благодаря тесному сотрудничеству с музеями, предприятиями-производителями и дизайнерами со всего мира, фестиваль сразу превратился в знаковое
событие, демонстрирующее самые разнообразные подходы к теме дизайна как по форме, так и по содержанию. В программе фестиваля 2010 года более восьмидесяти мероприятий, выставок, инсталляций, дискуссий и прочих программ, предоставляющих огромные возможности как для установления профессиональных контактов дизайнеров, так и для знакомства широкой публики с их новыми идеями и работами. Подробную информацию о новостях Венского совета по туризму и о неделе дизайна можно найти на сайтах www.austria.info и www.viennadesignweek.at