Азия превратилась в поставщика туристов для
эксклюзивного туризма благодаря повышению спроса со стороны туристов и увеличению покупательской способности азиатской элиты. Данное открытие стало результатом новой инициативы Азиатской международной выставки эксклюзивного туризма (Asia Luxury Travel Market - ALTM), прошедшей в этом году в Шанхае. Результаты исследования специфических тенденций, проводимого в течение 2 месяцев текущего года ALTM совместно с группой TTG Asia, были оглашены на конференции, прошедшей накануне открытия мероприятия. Используя базы данных поставщиков и специалистов, планирующих конкретный региональный и мировой эксклюзивный отдых, исследование, как предполагалось, должно помочь понять, как может меняться бизнес в условиях неустойчивой экономики и насколько он восстановился за последние месяцы. Результаты исследования предоставили информацию о предпочитаемых направлениях, частоте турпоездок, ежегодных тратах, соотношении между местным и иностранным туризмом, а также отношениях между покупателями и поставщиками услуг. Оно также отобразило влияние прошлого года на выбор клиентов с высокими доходами при планировании своего отдыха, как индустрия может реагировать на потенциальные изменения, правильно ли размещены в регионе бренды эксклюзивного отдыха и что данные тенденции могут рассказать о привычках элитной группы клиентов в будущем. Исследование продемонстрировало, что абсолютное большинство профессионалов, занятых в сфере роскошного туризма в данном регионе, уже смогли наблюдать в 2010 году рост своего бизнеса и почти все из них ожидают его продолжения. 94% агентов и байеров роскошного туризма ожидает, что его рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в особенности в Китае, Таиланде, Сингапуре, Гонконге и Австралии будет продолжаться. Операторы и поставщики роскошного туризма также отмечают весьма ощутимое улучшение бизнеса в нынешнем году, 60% из них в первом квартале наблюдали увеличение брони. 88% ожидает, что Азиатско-Тихоокеанский эксклюзивный туризм значительно вырастет в ближайший год. Меняются также предпочтения в путешествиях, туристы стали больше интересоваться уникальными направлениями и специально разработанными под заказчика предложениями, поэтому растет число операторов, готовых сделать так, чтобы их они соответствовали требованиям клиентов. Результаты исследования также не обошли и первый форум Ultratravel Forum, прошедший в рамках ALTM на ее открытии, где состоялись дебаты на тему: «Станет ли Китай и Азиатско-Тихоокеанский регион самым крупным мировым рынком роскошного туризма?». Ниже приводятся наиболее ключевые результаты исследования. Поставщики эксклюзивного туризма: - 60% операторов увеличили или изменили свои продукты по сравнению с прошлым годом - 70% операторов будут вновь инвестировать в свои продукты в 2010 году - 88% операторов ожидают значительного роста роскошного Азиатско-Тихоокеанского туризма в течение следующего года, основными рынками при этом будут Китай, Гонконг, Япония, Индия, Сингапур и Таиланд - 59% операторов в первом квартале 2010 года наблюдали рост брони в указанном секторе туризма Агенты эксклюзивного туризма: - 93% агентов ожидают роста своего бизнеса в 2010 году, в особенности на таких рынках как Азия, Восточная Европа/Средиземноморье, Австралазия - 94% агентов ожидают роста роскошного туризма внутри Азии, на таких значимых рынках как Китай, Таиланд, Сингапур, Австралия, Гонконг и Новая Зеландия - 71% агентов отметили восстановление своего бизнеса в последние месяцы - ключевыми наиболее важными аспектами для продуктов роскошного туризма по мнению агентов являются уникальность предложений, надежность, конфиденциальность, цена и безопасность - наиболее популярны направлениями мирового эксклюзивного туризма являются Азия, Восточная Европа/Средиземноморье, Австралазия - за пределами Азии наиболее популярны
Таиланд,
Китай,
Гонконг,
Австралия, за ними следуют
Япония,
Сингапур и
Малайзия.