Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Интернет-агентства по продаже авиабилетов идут навстречу авиакомпаниям

В 2011 году через агентские каналы продаж ежемесячно будет бронироваться в онлайне до 1 миллиона авиабилетов.

Интернет-агентства по продаже авиабилетов идут навстречу авиакомпаниям

,

В 2011 году через агентские каналы продаж ежемесячно будет бронироваться в онлайне до 1 миллиона авиабилетов. Такой рост предсказывает туристической интернет-коммерции Председатель Ассоциации Агентств Делового Туризма (ВТАА) Вадим Зеленский, выступая на прошедшей 8-9 июля конференции «Транспортные услуги». По его словам, возможность делать такие оценки появилась благодаря созданию пока единственного в России объединения розничных онлайн трэвел-агентств, образованного в начале года на базе ВТАА (www.btaa.ru ).

Статистика, полученная с учетом данных участников новой Ассоциации, показывает стремительный рост операций в режиме реального времени. Если в 2008 году через интернет-агентства пассажиры заказывали порядка 30 тыс. билетов в месяц, то за прошлый год эта цифра увеличилась до 100-150 тыс. По итогам текущего года число заказанных через интернет-агентства билетов может достичь 600 тыс.

В своем докладе г-н Зеленский рассказал о преимуществах, которые дает авиакомпаниям сотрудничество с трэвел-агентской сетью, специализирующей на продаже через интернет. Так, использование лидирующего позиционирования интернет-турагентств в поисковиках позволяет перевозчикам увеличить эффективность работы по управлению доходами. «Первые 10-20 позиций в выдаче поисковика, которые видит пользователь, набрав, скажем, комбинацию "заказать билеты в Санкт-Петербург", будут ссылки на сайты интернет-турагентств», - пояснил он. Таким образом, рассчитывая активно продвигать какие-либо направления и действуя через агентства, перевозчик повысит результативность своей акции и сэкономит средства.

Другим следствием такого партнерства станет повышение глубины продаж. «Реалии российского рынка таковы, что порядка 60% продаж рейсов происходит за 3 дня до вылета. Однако, реализуя через интернет-агентства 20-30% билетов на рейс за длительный срок и по более низким тарифам, как уже сегодня поступают лоукост-авиакомпании на Западе, перевозчик непосредственно перед вылетом может распродавать оставшиеся места значительно дороже, получая более высокую прибыль, и более гибко управляя парком бортов», пояснил В. Зеленский.

Еще одной точкой соприкосновения с авиакомпаниями могут стать совместные маркетинговые акции в социальных сетях. «Актуальность присутствия пользователей в блогах или социальных сетях сегодня очевидна, однако, согласно проведенному нами исследованию, в самых популярных сервисах, таких как facebook, twitter, blogger, livejournal, и других, большинство авиакомпаний или отсутствуют, или ограничиваются какой-то одной площадкой», - рассказал г-н Зеленский. Активно присутствуя в социальных медиа, интернет-агентства уже сейчас организуют розыгрыши или тематические викторины, в которых призом являются авиабилеты. Кроме возможностей по продвижению приоритетных направлений, перевозчики также получают хорошую рекламу, резюмировал он. В заключении Председатель Ассоциации розничных онлайн трэвел-агентств призвал авиакомпании, отели, компании по аренде автомобилей активнее использовать сотрудничество с интернет-агентствами как новым, приобретающим все большее значение, эффективным каналом продаж и онлайн-маркетинга.

Мнение г-на Зеленского, в целом, разделяют и эксперты рынка авиационных перевозок. По словам руководителя аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, говорить об эффективности этого направления для авиакомпаний нужно с учетом конкретных обстоятельств: онлайн агентства действительно имеют большую аудиторию, в Яндекс и других поисковиках они могут находиться гораздо выше многих перевозчиков. Так что это - возможность расширить аудиторию. Но в то же время, это вопрос комиссии. «Для авиакомпании появляется возможность существенно расширить аудиторию без вложения средств в продвижение своего сайта. В тоже время перевозчику необходимо правильно позиционировать себя относительно других компаний, представленных на торговой площадке конкретного интернет-агентства. Сделать это можно за счет более низких, чем у конкурентов по площадке тарифов, что приводит к дополнительным расходам», - резюмировал аналитик.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, как открыть бизнес по продаже авиабилетов через интернет, рейтинг авиабилеты интернетагентства отзывы, как организовать агентство по продаже авиабилетов в россии, рейтинг агентств по продаже авиабилетов, рейтинг агентств по продаже авиабилетов в россии, как открыть агенство по продаже авиабилетов, как найти агенство по продаже авиабилетов, рейтинг интернет агентств по продаже авиабилетов, как открыть сайт по продаже авиабилетов,

на ленту новостей