В 2011 году через агентские каналы продаж ежемесячно будет бронироваться в онлайне до 1 миллиона авиабилетов. Такой рост предсказывает туристической интернет-коммерции Председатель Ассоциации Агентств Делового Туризма (ВТАА) Вадим Зеленский, выступая на прошедшей 8-9 июля конференции «Транспортные услуги». По его словам, возможность делать такие оценки появилась благодаря созданию пока единственного в России объединения розничных онлайн трэвел-агентств, образованного в начале года на базе ВТАА (www.btaa.ru ).
Статистика, полученная с учетом данных участников новой Ассоциации, показывает стремительный рост операций в режиме реального времени. Если в 2008 году через интернет-агентства пассажиры заказывали порядка 30 тыс. билетов в месяц, то за прошлый год эта цифра увеличилась до 100-150 тыс. По итогам текущего года число заказанных через интернет-агентства билетов может достичь 600 тыс.
В своем докладе г-н Зеленский рассказал о преимуществах, которые дает авиакомпаниям сотрудничество с трэвел-агентской сетью, специализирующей на продаже через интернет. Так, использование лидирующего позиционирования интернет-турагентств в поисковиках позволяет перевозчикам увеличить эффективность работы по управлению доходами. «Первые 10-20 позиций в выдаче поисковика, которые видит пользователь, набрав, скажем, комбинацию "заказать билеты в Санкт-Петербург", будут ссылки на сайты интернет-турагентств», - пояснил он. Таким образом, рассчитывая активно продвигать какие-либо направления и действуя через агентства, перевозчик повысит результативность своей акции и сэкономит средства.
Другим следствием такого партнерства станет повышение глубины продаж. «Реалии российского рынка таковы, что порядка 60% продаж рейсов происходит за 3 дня до вылета. Однако, реализуя через интернет-агентства 20-30% билетов на рейс за длительный срок и по более низким тарифам, как уже сегодня поступают лоукост-авиакомпании на Западе, перевозчик непосредственно перед вылетом может распродавать оставшиеся места значительно дороже, получая более высокую прибыль, и более гибко управляя парком бортов», пояснил В. Зеленский.
Еще одной точкой соприкосновения с авиакомпаниями могут стать совместные маркетинговые акции в социальных сетях. «Актуальность присутствия пользователей в блогах или социальных сетях сегодня очевидна, однако, согласно проведенному нами исследованию, в самых популярных сервисах, таких как facebook, twitter, blogger, livejournal, и других, большинство авиакомпаний или отсутствуют, или ограничиваются какой-то одной площадкой», - рассказал г-н Зеленский. Активно присутствуя в социальных медиа, интернет-агентства уже сейчас организуют розыгрыши или тематические викторины, в которых призом являются авиабилеты. Кроме возможностей по продвижению приоритетных направлений, перевозчики также получают хорошую рекламу, резюмировал он. В заключении Председатель Ассоциации розничных онлайн трэвел-агентств призвал авиакомпании, отели, компании по аренде автомобилей активнее использовать сотрудничество с интернет-агентствами как новым, приобретающим все большее значение, эффективным каналом продаж и онлайн-маркетинга.
Мнение г-на Зеленского, в целом, разделяют и эксперты рынка авиационных перевозок. По словам руководителя аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, говорить об эффективности этого направления для авиакомпаний нужно с учетом конкретных обстоятельств: онлайн агентства действительно имеют большую аудиторию, в Яндекс и других поисковиках они могут находиться гораздо выше многих перевозчиков. Так что это - возможность расширить аудиторию. Но в то же время, это вопрос комиссии. «Для авиакомпании появляется возможность существенно расширить аудиторию без вложения средств в продвижение своего сайта. В тоже время перевозчику необходимо правильно позиционировать себя относительно других компаний, представленных на торговой площадке конкретного интернет-агентства. Сделать это можно за счет более низких, чем у конкурентов по площадке тарифов, что приводит к дополнительным расходам», - резюмировал аналитик.
Авиационный транспорт, аэропорты, Туристические Новости
Источник: 100dorog.ru
Теги: новости туризма, как открыть бизнес по продаже авиабилетов через интернет, рейтинг авиабилеты интернетагентства отзывы, как организовать агентство по продаже авиабилетов в россии, рейтинг агентств по продаже авиабилетов, рейтинг агентств по продаже авиабилетов в россии, как открыть агенство по продаже авиабилетов, как найти агенство по продаже авиабилетов, рейтинг интернет агентств по продаже авиабилетов, как открыть сайт по продаже авиабилетов,
Еще Новости по теме Читать все
Как олени в Японии выигрывают от интенсивного туризма
Чрезмерный туризм стал проблемой для Японии, вызывая головную боль у местных жителей…