Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Филиппины привлекают россиян рекламой

Такой вывод со ссылкой на экспертов по Филиппинам делает аналитическая группа АТОР в своей презентации-отчете по объему туристического потока в эту экзотическую страну. Отмечается, что исследование было проведено на основе статистики Департамента Тур...

Такой вывод со ссылкой на экспертов по Филиппинам делает аналитическая группа АТОР в своей презентации-отчете по объему туристического потока в эту экзотическую страну. Отмечается, что исследование было проведено на основе статистики Департамента Туризма Филиппин (с января по май 2010 года) и системы мониторинга цен конкурентов TOURMARKET.INFO. На протяжении последних десяти лет, согласно данным статистики, направление ежегодно демонстрирует рост. Если в 2000 году Филиппины посетило около 2,5 тыс. россиян, то по итогам пяти месяцев 2010 года турпоток вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил около 8 тыс. человек. В прошлом году Филиппины, как и другая небюджетная экзотика, из-за кризиса недосчитались туристов. Также сказалось и отсутствие прямого сообщение между Манилой и Москвой. Однако, отмечает АТОР, в скором времени эта проблема может быть решена так как в декабре 2009 года между странами было подписано соглашение о воздушном сообщении. Самым посещаемым среди россиян регионом Филиппин является провинция Себу, расположенная на одноименном острове. За пять месяцев 2010 года здесь побывало более 2,5 тыс. россиян, что составляет почти треть въездного потока из России. Также популярен остров Боракай, провинция Метро Манила на острове Лусон, Южный Камаринес. 95% российских туристов едут отдыхать в эти четыре провинции Филиппин, и лишь 5% приезжают в другие части республики. По данным Департамента туризма Республики Филиппины, въездной поток иностранцев за пять месяцев 2010 года увеличился на 12,8% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, составив более 1 млн. 188 тыс. человек. Самым посещаемым регионом Филиппин среди иностранцев является столичная провинция Метро Манила. В рейтинге стран, образующих основной въездной поток в республику Филиппины по итогам первых пяти месяцев 2010 года, абсолютным лидером является Корея с долей 20%. Второе место заняла Япония с показателем 13%, третье – американцы (12,4%). Китай стал четвертым с долей 7,4%. Эти четыре страны составляют более 50% въездного потока на Филиппины. Россияне в этом рейтинге занимают лишь 17-е место с долей 0,66%, в то время как год назад они были только в третьем десятке стран. Из европейских стран Россия заняла пятое место, уступая только англичанам – 2,3%, немцам – 1,9%, французам – 1% и швейцарцам – 0,85%. Из стран входящих в ТОП-20 по инкамингу на Филиппины больше всего – вдвое – с января по май 2010 года вырос поток из России. Почти на 40% увеличился въездной поток из Кореи, более чем на 28% – из Китая. Самыми популярными месяцами для поездки на Филиппины у россиян по итогам трех последних лет являются ноябрь, декабрь и январь. Согласно данным статистики системы мониторинга цен конкурентов TOURMATKET.INFO, по итогам первого полугодия 2010 года Филиппины занимают 38-е место в рейтинге количества обработанных запросов агентов системы TourIndex. По сравнению с аналогичным периодом 2009-го количество запросов агентств увеличилось почти на 70% (2,5 тыс. в первом полугодии 2010 года против 1,5 тыс. в первом полугодии 2009 года). В десятку самых востребованных туроператоров, специализирующихся на Филиппинах, (по данным системы TourIndex) в первом полугодии 2010 года вошли следующие компании: «Капитал Тур» – 13,2%, Alliance online – 11,3%, группа компаний «Путешествуй» – 8,5%, Vand International – 7,4%, «Спектрум» – 7,1%, «Интаер» и «Пакс» с равными показателями – 7%, «Русский Экспресс» – 6,9%, ITC – 6,8% и компания Fourthtour – 5,6%. На долю всех остальных туроператоров пришлось менее 20% рынка.

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, филиппины посещают 5 млн человек,

на ленту новостей