Самый крупный остров на территории Южной Кореи начинает позиционировать себя как лечебный курорт для иностранных пациентов, планирующих совместить лечение и отдых.
На острове вырастет целый «город здоровья»
Строительство первой части проекта завершится в начале 2011г.
«Город здоровья» будет состоять из 3 парков ( общая площадь: 1,48 миллиона кв м в г.Согвипхо):
-профилактического
-лечебного
-парка исследований
Основной целевой группой являются туристы из Азии.
У острова есть ряд факторов, которые помогают с оптимизмом смотреть на реализацию данного проекта:
1)выгодная географическая позиция: всего 2 часа перелета отделяет остров от 18 Азии городов со средней плотностью населения 5 миллионов человек.
2)на острове нет промышленного производства, что дает значимое преимущество перед другими лечебными дестинациями
3) Чеджу уже имеет статус популярного курортного острова.
4)Корея успешно применяет последние медицинские технологии в области хирургии, лечении раковых заболеваний и диагностики.
Национальная Организация Туризма Кореи планирует привлечь более 850,000 иностранных туристов, которые посетят Корею с целью медицинского туризма в период с 2010-2015 г.г.
Известная во всем мире компания «Stackpole and Associates», специализирующаяся на маркетинге и консалтинге в области медицинского туризма, по заказу Korean Health Industry Development Institute (KHIDI), разработала инновационную программу для привлечения туристов в Корею. В период с 26июня -19 июля была проведена лотерея под названием "Body and Seoul Sweepstakes". Целевой группой были обозначены туристы из США, которые хотят совместить полноценный отдых с лечением в Корее.
Главный приз лотереи: полный пакет медицинских услуг на двоих, перелет в бизнес - классе и 5 ночей проживания в отеле категории «SDL» JW Marriott Seoul.
Счастливчики получили возможность пройти VIP проверку здоровья, осмотр у стоматолога и отбеливание зубов, познакомиться с методами традиционной корейской медицины, пройти курс по уходу за кожей, побаловать себя в спа-салоне «Arumdaun Spa» и посетить самые известные достопримечательности Сеула.
По прогнозам специалистов рынок медицинского туризма в Южной Корее увеличится на 30% в период с 2020-2012 год. Это станет возможным благодаря активной поддержке со стороны правительства и других структур. На сегодняшний день большую часть пациентов составляют туристы из стран Юго-восточной Азии, Китая, Японии и США.