Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Круизы как спасение от жары

По словам туроператоров, в наибольшей степени эта закономерность распространяется на короткие круизы - трех- и четырехдневные. Как правило, их бронируют за 1-2 недели, но этим летом глубина бронирования возросла до месяца. Как сообщил коммерческий...

Круизы как спасение от жары

По словам туроператоров, в наибольшей степени эта закономерность распространяется на короткие круизы - трех- и четырехдневные. Как правило, их бронируют за 1-2 недели, но этим летом глубина бронирования возросла до месяца. Как сообщил коммерческий директор столичной компании «Водоходъ» Андрей Смолин, на теплоход «Феликс Дзержинский», специализирующийся на коротких программах, мест нет до 15 августа. И это притом, что стоимость коротких круизов отнюдь не мала. Так, на «Дзержинском» 3-х дневный тур в Углич стоит 13 200 рублей в двухместной каюте на главной палубе, а 4-х дневный в Мышкин - 16 500 рублей. Обычно туроператоры строят графики теплоходов так, чтобы длинные маршруты чередовались с короткими. Выполнив, например, десятидневный круиз, теплоход отправляется в криз выходного дня, а затем снова - идет в «дальнее» плавание. В этом году в выигрыше оказались те туроператоры, у которых больше коротких программ. А вот длинные круизы в южном направлении продаются хуже, чем обычно. «Мы всегда считали, что чем теплее, тем лучше, - отметил генеральный директор компании «Инфофлот» Александр Сахаров. - Закономерность такова, что в хорошую погоду круизы продаются лучше, даже если они состоятся нескоро. Оказалось, однако, что чрезмерная жара не способствует продажам. Круиз в Астрахань состоится в середине августа, и понятно, что к тому времени погода везде изменится. Но люди «переносят» текущую жару на время круиза. Продажи явно снизились с наступлением зноя». Стоит отметить, что жара отразилась только на столичном рынке. В волжских городах 30-40 градусов летом - явление более привычное, и в пик сезона круизы выходного дня здесь всегда пользуются высоким спросом. В Санкт-Петербурге значительная доля рынка принадлежит традиционно коротким круизам на Валаам и Кижи, и в разгар лета они всегда продаются хорошо. «Если бы такая жара случилась в мае или июне, - заметил генеральный директор компании «Водоходъ-Санкт-Петербург» Олег Зеленков, - тогда бы мы ощутили рост продаж».

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, теплоход Жолио-Кюри,

Еще Новости по теме Читать все

С кем проводит отпуск Милош Бикович?

С кем проводит отпуск Милош Бикович?

36-летний сербско-российский актер Милош Бикович и 26-летняя черногорская модель Ивана решили провести выходные на живописном курорте …

на ленту новостей