Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Туристы выбирают в Болгарии двухнедельный отдых по системе «все включено»

Согласно данным статистики системы мониторинга цен конкурентов TOURMARKET.INFO по итогам первых трех месяцев летнего сезона  2010 года  Болгария занимает  6 место в рейтинге  по количеству обработанных запросов агентов системы&nbs...

Согласно данным статистики системы мониторинга цен конкурентов TOURMARKET.INFO по итогам первых трех месяцев летнего сезона  2010 года  Болгария занимает  6 место в рейтинге  по количеству обработанных запросов агентов системы  TourIndex, уступая только Турции, Египту, Греции, Испании и Тунису.

Доля Болгарии по количеству обработанных запросов в системе TourIndex  в этот период  составила, как и год назад, 3,5%. По сравнению с аналогичным периодом 2009-го количество запросов агентств  увеличилось на 10% (84 тыс. в  сезоне 2010 года против 76 тыс. в сезоне 2009 года), говорится в исследовании.

По данным TourIndex , в период с апреля по июнь 2010 года наиболее востребованными стали компании «Капитал Тур» с весовой долей по количеству (10,4%),  S7 (8,1%) и ICS travel group с долей 6,9%.  Следом идут компании «Ланта-Тур Вояж» (6,7%), Solvex  (6,2%), «Интурист»(5,6%), «Нева» и «ИнтАэр» (с равными показателями 3,6%), «Русский экспресс» и Nord (по 3,2%). Среди российских операторов на сайте AllSpo.ru наибольшее количество ценовых предложений по Болгарии  во  втором крватале 2010 года выпустила турфирма «Нева» с долей  57%. Ей уступают компании «Диал-Тур» – 9,5%,  Polar Tour – 4,1,%,  S7 – 3%, Solvex – 2,7%, ICS Travel Group  – 2,6%. 20% туристов едут в Болгарию на две недели – и это самый высокий показатель. На втором месте – туры  продолжительностью десять ночей (12,4%).

Следующие по популярности – туры на 11 ночей  (10,8%), на одну неделю (10,2%), на 12 ночей (7,4%), на 9 ночей  (7,3%), на 13 ночей (7,2%) .   Среди отелей Болгарии, пользующихся наибольшим спросом у агентов Туриндекса по типу питания, лидируют отели по системе «все включено» (AI)  с долей  38,1% , далее следуют отели  на базе полупансиона (HB) – 15,8%,  отели, работающие по системе ultra all inclusive (UAI) – 14,6% и отели на базе all inclusive plus (AI+) – 12,7%. Замыкают пятерку лидеров этого рейтинга отели на базе завтрака с весовой долей 8,9%. Самой востребованной категорией у агентов TourIndex  являются болгарские отели уровня  4* - 45,7%,  категории 5* – 24,5% и 3* – 23,9%.  На долю других категорий пришлось не более  6% запросов агентов TourIndex.

Самыми популярными курортами в период с апреля по июнь стали Золотые пески с долей 22,5%, Солнечный берег – 17,1%, Албена – 12,4%,  Св.Константина и Елены с долей 8,8%, Елените – 6,1%, Несебр – 5,3% и Созополь – 3,4%  На долю других регионов пришлось не более 15% всех запросов. 

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей