Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Нижегородский аэропорт накрыл смог (дополнено)

Смог, повисший над Нижним Новгородом, вызвал затруднения в работе регионального аэропорта. Об этом сообщили в диспетчерской службе международного аэропорта Нижний Новгород. По информации источника, на протяжении последних трех дней аэропорт работа...

Нижегородский аэропорт накрыл смог (дополнено)

Смог, повисший над Нижним Новгородом, вызвал затруднения в работе регионального аэропорта. Об этом сообщили в диспетчерской службе международного аэропорта Нижний Новгород. По информации источника, на протяжении последних трех дней аэропорт работает по фактической погоде. В результате, в основная нагрузка на аэропорт ложится в ночное время, когда видны огни взлетно-посадочной полосы. Для с правки: 30 июля: задержано 4 рейса, перенесено 2 рейса на 31 июля. 31 июля: задержано 4 рейса, перенесен 1 рейс на 1 августа. 1 августа: задержано 4 рейса, перенесен 1 рейс на 2 августа. 2 августа: задержано 7 рейсов. В результате за прошедшие три дня из нижегородского аэропорта по погодным условиям было задержано или перенесено 23 рейса. Задержки рейсов иногда превышают 10 часов. В частности, сегодня задерживается чартерный рейс из Анталии туристической компании "Pegas Touristik". Как сообщила ИС "Вояж" директор нижегородского филиала компании Алена Зотова, самолёт должен был совершить посадку в нижегородском аэропорту в 12 часов, но из за плохих погодных условий экипаж авиалайнера принял решение уйти на запасной аэропорт в Казань. "К сожалению, погодные условия не позволили самолету совершить посадку в аэропорту Нижнего Новгорода. В настоящее время 168 нижегородский туристов находятся в Казани. Они будут обеспечены всем необходимым: питанием, водой и т.д. Ориентировочно в Нижнем Новгороде мы ждем этот рейс в 21:00. Но опять же все зависит от погоды", - подчеркнула Алена Зотова. Получить дополнительную информацию по данному рейсу можно в нижегородском офисе компании "Pegas Touristik" по тел.: 278-77-45 За дополнительной информацией пассажиры могут также обратиться в справочную службу аэропорта по телефону (831) 256-74-36. Для справки: Из приказа Минтранса России от 28 июня 2007 г. № 82... ...При любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99. ФАП обязан бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги: * предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет * организовать хранение багажа 4.1. Если задержка рейса более двух часов: * 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте; * прохладительные напитки. 4.2. Если задержка рейса более четырех часов: * горячее питание; при этом кормить горячим должны каждые 6 часов днем и каждые 8 часов - в ночное время. (Булочка с чаем – это не горячее питание, а нарушение правил). 4.3. Если задержка рейса более шести часов: * разместить в гостинице (при ожидании вылета более 6 часов ночью и более 8 часов днем). * организовать доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма

Еще Новости по теме Читать все

С кем проводит отпуск Милош Бикович?

С кем проводит отпуск Милош Бикович?

36-летний сербско-российский актер Милош Бикович и 26-летняя черногорская модель Ивана решили провести выходные на живописном курорте …

на ленту новостей