Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Интерес к путешествиям внутри страны существенно вырос

Руководство национального туроператора Алеан (входящего в группу компаний РВБ Алеан) рассказало об особенностях и первых результатах летнего сезона 2010 во внутреннем туризме России.

Интерес к путешествиям внутри страны существенно вырос

Руководство национального туроператора Алеан  (входящего в группу компаний РВБ Алеан) рассказало об особенностях и первых результатах летнего сезона 2010 во внутреннем туризме России.

Компания не первый год является лидером по загрузке отелей, санаториев, пансионатов по ключевым  направлениям внутреннего туризма в России, однако в этом году уже в середине лета были получены рекордные результаты.  

 «К середине июля мы выполнили показатели 2009 года, а к концу – перекрыли свои результаты наиболее успешного 2008 года, - отметил генеральный директор туроператорской компании Илья Уманский. - По ряду направлений рост составил от 40 до 150% по отношению к результатам за аналогичный период 2009 года, наибольший рост по данным на 1 августа показали Крым  (+150%), Абхазия (+140%) и Геленджик (+75%)».

Илья Уманский пояснил, что такой рост по Крыму компанией Алеан прогнозировался на основе объективных факторов:  изменения политической обстановки, отложенного спроса и более демократичной ценовой политике крымских отелей по сравнению с Краснодарским краем.

«Именно поэтому мы почти  удвоили объем квот и существенно расширили ассортимент предложений в начале этого года, - пояснил И. Уманский. - Тем не менее, этим летом нам приходилось «добирать» места на наиболее востребованных объектах».

По его словам, похожая ситуация сложилась и с Краснодарским краем. Там дополнительные места компании понадобились уже в июне. По Кавминводам, известным своим  дефицитом мест, «Алеану» также удалось увеличить квоты, что и привело к росту объемов продаж на 46%.  В то же время Абхазия стала исключением в этом ряду: ее рост на 140%  не является показательным. Это естественный рост на направлении, где оператор работает только второй год. «В цифрах это выглядит так: в прошлом году у нас было 300 мест в заезд, сейчас - 600, тогда как в Краснодарском крае только в одном отеле или санатории квоты в заезд составляют от 200 до 1500  мест», - добавил генеральный директор «Алеана».

Расхождения в цифрах с другими операторами на рынке внутреннего туризма, которые озвучили значительно меньший рост объемов на тех же направлениях, вызвали большой интерес журналистов. Как объяснил И.Уманский, причина столь существенного скачка объемов продаж Алеана вызвана целым рядом рыночных и субъективных факторов.

«В 2009 году, по сравнению  с другими участниками рынка, наш объем продаж упал лишь на 10-11%, тогда как, по данным СМИ, остальные операторы по внутреннему туризму пострадали на 15-25% за год, - сказал И.Уманский. - В этом году наши предварительные результаты еще более оптимистичны».

По его словам, эти результаты были обусловлены не только увеличением квот и снижением цен, но и целенаправленной работой с агентствами.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, интерес к путешествию, Путешествие внутри страны

на ленту новостей