Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Туррынок Иркутска радуется новым рейсам

Аэропорт Иркутска открыл три новых рейса: два регулярных в Сеул (Южная Корея) и Улан-Батор (Монголия), а также один чартерный рейс в Маньчжурию (Китай), сообщает пресс-служба аэропорта. Возобновленный рейс в монгольский Улан-Батор выполняются ави...

Аэропорт Иркутска открыл три новых рейса: два регулярных в Сеул (Южная Корея) и Улан-Батор (Монголия), а также один чартерный рейс в Маньчжурию (Китай), сообщает пресс-служба аэропорта. Возобновленный рейс в монгольский Улан-Батор выполняются авиакомпанией Aero Mongolia два раза в неделю на судах Fokker50. Авиасообщение с Сеулом перевели на регулярную основу (раньше были только чартеры). Korean Air будет осуществлять полеты также два раза в неделю, на Boeing 737–800. Помимо этого, чартерный рейс свяжет Иркутск с Маньчжурией. Его будет выполнять Hainan Airlines по вторым и пятым дням на самолетах Boeing 737–800. Участники рынка единогласно сочли рейсы нужными и сообразными спросу. По мнению менеджера по туризму иркутской турфирмы «Exclusive-ный отдых» Надежды Бояровой, рейс Korean Air в Сеул будет очень востребован, «судя по звонкам и вопросам туристов». Хотя до этого прямые рейсы в Сеул запускались, но не на регулярной основе, и из-за недостатка рекламы загружались не полностью. «Рейс привлекателен стабильной ценой», – говорит Н. Боярова. Стоимость перелета составляет, в среднем, 28 тысяч рублей. Ранее до Сеула можно было добраться только со стыковкой через Пекин (S7, «Хайнаньские авиалинии») – цены в этом случае варьируются от сезона; летом у этих авиакомпаний обычно они очень высокие. Рейс Korean Air, по мнению экспертов, будет также пользоваться спросом в качестве транзита, т.к. лететь через Пекин или Москву зачастую неудобно. В это же время новый рейс в Улан-Батор станет хорошей альтернативой ж/д и автобусной перевозке в монгольскую столицу, тем более учитывая адекватную цену перелета – до 10 тысяч рублей туда и обратно. «Основная часть операторских программ начинается уже в Улан-Баторе, и турагентам приходится организовывать «доставку» туристов туда самостоятельно», – рассказала заместитель директор иркутского агентства «Магнат Байкал» Мария Пляскина. Сейчас иркутяне добираются в Монголию на поезде и автобусе, причем чаще всего это комбинированные поездки: на Улан-Удэ на поезде, далее – автобус; редко кто выбирает только автобус, т.к. время в пути 20 часов. Чаще всего иркутские туристы отправляются в Монголию в экскурсионные и шоп-туры. В маньчжурском чартере иркутский туррынок также заинтересован. Однако, как рассказали в службе бронирования, билеты на этот чартерный рейс могут приобрести только граждане Китая (стоимость составляет 7 тысяч рублей в один конец).  Будут ли работать с этим рейсом туроператоры, пока неизвестно. «Мы знаем про этот рейс, но подробной информации, в том числе о стоимости пока у нас нет», – сказала менеджер иркутского оператора «Аверф2000» Елена Коганова, отметившая при этом, что он был бы интересен рынку и удобен при составлении туров. В настоящее время туристы пользуются поездом. Иркутяне посещают Манчьжурию, в основном, с целью шопинга.

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, мария пляскина иркутск, hainan airlines иркутск, Хайнаньские Авиалинии (Hainan Airlines) иркутск - хайнань время в пути,

на ленту новостей