Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Очередная порция забавных жалоб туристов

Кажется, будто причинам для недовольства туристов нет конца, что подтверждает очередной доклад туристических фирм, посвященный самым необычным жалобам путешественников. Самые забавные жалобы из доклада опубликовал австралийский туристический сайт Tra...

Кажется, будто причинам для недовольства туристов нет конца, что подтверждает очередной доклад туристических фирм, посвященный самым необычным жалобам путешественников. Самые забавные жалобы из доклада опубликовал австралийский туристический сайт Travel.com.au. В список вошли жалобы на то, что в Сиднее нет кенгуру, летом в Европе слишком много туристов и мало людей, говорящих на английском языке. Путешественники были разочарованы тем, что зимой в Японии слишком холодно кататься на лыжах, а в Сингапуре чересчур жарко и не хватает свежего воздуха. Одному из путешественников не понравилось, что в период школьных каникул на Фиджи много детей. Примечательно, что сам путешественник приехал на остров с собственными детьми. Не меньше разочаровался и один из посетителей Китая, узнав, что купленная на рынке за 20 долларов сумка от Gucci не настоящая. Придирчивых туристов не смогли удовлетворить даже пляжи Греции, которые раскритиковали за то, что они покрыты камнями, а не песком. Следующая жалоба совсем удивительна – казалось бы, кому может придти в голову жаловаться на слишком удобное место в самолете? Видимо кресло в салоне самолета Emirates слишком располагало ко сну, в то время как пожаловавшийся на него пассажир во время полета планировал бодрствовать.

Говоря о забавных причинах для недовольства во время поездок, стоит отметить, что в прошлом году Ассоциацией британских туристических агентств составила и опубликовала список самых странных жалоб британских путешественников. Согласно докладу ассоциации, британские путешественники жаловались на то, что пляжи «слишком песчаные», а также удивлялись, обнаружив при купании в море рыб. Один британский турист, жалуясь, отметил, что «был покусан комарами, а ведь никто не предупреждал, что они могут укусить». Еще один британец в одном из отелей Австралии заявил, что его суп слишком густой и острый. «Суп» при этом находился в соуснике. Также были зафиксированы жалобы на то, что «в Испании слишком много испанцев», а «в индийских ресторанах слишком острые блюда».

Однако столь комичными, как оказалось, могут быть не только жалобы туристов, но и их заказы в отелях. Так, британская сеть отелей Best Western опубликовала список самых забавных заказов. В их число вошли просьбы предоставить кровати для собак и полностью составить меню из голубых продуктов. Еще раньше списком забавных просьб постояльцев поделился с общественностью сайт Lastminute.com.au. По данным австралийского сайта, постоялец одного из отелей, уставший от засушливой погоды, просил персонал отеля организовать дождь. Другой путешественник просил переселить его в другой номер, при этом он настаивал на том, что кондиционер в его комнате издавал странные звуки. В конце концов, обнаружилось, что в чемодане путешественника была включена электрическая зубная щетка. В число странных заказов также вошли просьбы постояльцев одолжить обувь, занять место персонала и подвезти до магазина.

Источник: www.destinations.ru

Теги: новости туризма, жалобы на туристическое агентство на английском языке, забавные отзывы туристов, как написать претензию в туристическое агентство, В прошлом году Ассоциация британских туристических агентств выпустила список самых странных жалоб британских туристов.,

на ленту новостей