Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Самая перспективная для турбизнеса категория туристов - геи, лесбиянки, транссексуалы и бисексуалы

Один из крупнейших в мире исследовательских центов - Out Now Consulting, занимающийся исследованиями в области сексуальных меньшинств, призывает мировой туристический рынок к улучшению уровня обслуживания ЛГБТ турима после очередного проведенного исследования.

Самая перспективная для турбизнеса категория туристов - геи, лесбиянки, транссексуалы и бисексуалы

Один из крупнейших в мире исследовательских центов - Out Now Consulting, занимающийся исследованиями в области сексуальных меньшинств, призывает мировой туристический рынок к улучшению уровня обслуживания ЛГБТ турима после очередного проведенного исследования.

Исследование было проведено в 23 странах на 6 континентах планеты среди народов 10 языков, и более 30 тысяч геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов приняли участие в исследовании. Фактически речь идет о самом глобальном из всех проводимых ранее исследованиях, полные результаты которого будут опубликованы в январе 2011 года.

Предварительные же результаты, которые были опубликованы на World Travel Market 10 ноября, показывают, что современные ЛГБТ-туристы очень осторожно относятся к посещению туристических достопримечательностей и выбору гостиниц, потому как туристический рынок еще не готов к нестандартному обслуживанию. Прежде всего речь идет о сотрудниках, которые просто не имеют необходимых навыков, чтобы ЛГБТ-туристы почувствовали дружественное отношение к ним. "Фактор номер один: также как и обычные туристы чувствуют себя в отеле как дома, необходимо, чтобы аналогичное чувство испытывали ЛГБТ-туристы" - говорит директор исследовательского центра.

Отметим, что другое исследование показывает, что даже во время кризиса, когда все экономические структуры рецессировали сектор ЛГБТ-туризма ощущал уверенный рост: если в 2008 году общий объем оборота от такого туризма составлял 4,9 млрд. долларов, то в 2009 он поднялся до 5,1 млрд.

Также в результате исследования выяснились предпочтения ЛГБТ-туристов. Так, 10 самых желаемых стран для отдыха для таких туристов выглядят так:

  1. США
  2. Австралия
  3. Франция
  4. Италия
  5. Испания
  6. Канада
  7. Германия
  8. Новая Зеландия
  9. Греция
  10. Ирландия

Топ 10 городов Европы для ЛГБТ-туристов:

  1. Париж
  2. Амстердам
  3. Рим
  4. Барселона
  5. Берлин
  6. Лондон
  7. Венеция
  8. Мадрид
  9. Прага
  10. Вена

Самые предпочтительное времяпровождение для ЛГБТ во время путешествия:

  1. Питание
  2. Поход по музеям
  3. Пляжный отдых
  4. Ночная жизнь
  5. Изучение истории страны

Источник: kaztur.ru

Теги: новости туризма, трансвеститы тайваня, таивань транвеститы, тайваньские трасвеститы, тайваньские трансвеститы, маша рыбакова, тайвань-трансвеститы, тайвань трансвеститы,

на ленту новостей