Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Новейшие технологии не спасли круизных пассажиров от огненного моря

Почти 4,5 тысячи человек, находящихся на борту круизного лайнера Carnival Splendor, уже который час вынуждены обходиться без телефонной связи, системы кондиционирования и горячего питания из-за пожара в машинном отделении.

Новейшие технологии не спасли круизных пассажиров от огненного моря

,

Почти 4,5 тысячи человек, находящихся на борту круизного лайнера Carnival Splendor, уже который час вынуждены обходиться без телефонной связи, системы кондиционирования и горячего питания из-за пожара в машинном отделении, вспыхнувшего накануне рано утром, говорится в сообщении на официальном сайте судна.

Злополучное семидневное морское путешествие по Мексиканской Ривьере началось в воскресенье из калифорнийского города Лонг-Бич. Но уже около шести утра по местному времени следующего дня с судна поступил сигнал о чрезвычайной ситуации на борту.

К тому времени лайнер находился на первом из участков своего маршрута - примерно в 150 милях к югу от американского города Сан-Диего (штат Калифорния). Трехсотметровое судно, принадлежащее компании-оператору Carnival Cruise Lines, было переведено на аварийные генераторы, однако инженеры так и не могли восстановить работоспособность лайнера и обеспечить полную подачу электроэнергии.

В связи с этим было принято решение направить к лайнеру вертолет и буксиры, которые доставят его в мексиканский город Энсенада, откуда компания-оператор обещает всем пассажирам обеспечить их транспортом до самого дома.

Пожар был ликвидирован около 9.30 по местному времени, и через некоторое время пассажирам было разрешено вернуться в каюты. Кроме того, команда судна обеспечила гостей бутилированной водой и питанием. "Условия на борту очень сложные, и мы приносим извинения за дискомфорт и неудобства, которые наши пассажиры испытывают в настоящий момент... Мы работаем над тем, чтобы доставить наших гостей домой как можно быстрее", - приводится на сайте текст заявления президента и исполнительного директора компании Carnival Cruise Lines Джерри Кахилла (Gerry Cahill).

В результате инцидента ни один из 3,2 тысячи пассажиров и 1,2 тысячи членов экипажа не пострадал.

"Мы знаем, что эта ситуация чрезвычайно утомительна для наших пассажиров, и мы искренне благодарны им за проявленное терпение", - подчеркнул Кахилл. Он также уточнил, что все пассажиры в полном объеме получат компенсацию за сорванное путешествие. Компания также обязуется предоставить им в будущем бесплатное путешествие того же класса или классом выше.

Судно Carnival Splendor позиционируется среди работников сферы туризма как лайнер нового поколения, построенный по новейшим технологиям, который также является плавучим спа-курортом нового поколения в мировой индустрии отдыха.

Источник: rian.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей