В середине октября представители Национального Межпрофессионального Бюро Cognac (BNIC) посетили Москву по случаю запуска промо-кампании с целью ознакомления профессионалов и потребителей, какой напиток нужно и можно называть Cognac и можно ли напиток с надписью «коньяк» считать Cognac-ом.
Жером Дюран, Директор по Маркетингу и Коммуникациям BNIC, представил журналистам и представителям брендов Cognac в России Территориальное Обозначение (IG) Cognac. Также большое внимание было уделено особенностям производства Cognac (терруару, винограднику, процессам винификации и дистилляции, выдержке, ассамбляжу и наименованиям, относящимся к возрасту продукта, таким как VS, VSOP, XO). Основной целью презентации являлась дифференциация наименования Cognac, и особенный упор был сделан на отличие продукта и наименования Cognac от российских бренди с русскоязычным наименованием «коньяк». С Россией у Cognac давние исторически сложившиеся отношения, и взаимный интерес двух рынков только прогрессирует.
Согласно презентации, законы, контролирующие происхождение коньячного спирта, гарантируют индивидуальность Cognac от производства до продажи клиенту. Постановление № 110/2008 правил Европейского Союза по определению, описанию, презентации, маркировке и защите географических признаков спиртных напитков обеспечивает защиту уникальных особенностей региона Cognac.