По свидетельству составителей HRS, ребенок в бассейне – явление столь же желательное, сколь нежелательное его же появление в СПА-салоне. Половину, а то и больше, опрошенных респондентов из числа постояльцев отелей раздражало присутствие детей в бальнеологических центрах или саунах, где они сопровождали своих родителей. Причем по вполне понятным причинам: ребятня носится, словно ураган, повсюду вопли и сопли. Правда, около 7 процентов отдыхающих заявили, что им все это по душе, потому что дети оживляют атмосферу СПА-кабинетов.
А вообще, даже те туристы, которые приезжают в гостиницу с детьми, в определенные места предпочитают отправляться без своих ненаглядных чад. Примерно 25% всех опрошенных утверждают, что дети от года до пяти создают несносную обстановку в гостиничных барах. Около 37% не пожелали, чтобы подрастающее поколение торчало под боком, пока они находятся в массажном кабинете или в сауне. Родители, имеющие детей 6-12-летнего возраста, признались, что они не могут расслабиться в баре, окруженные малышней (примерно четверть опрошенных) или во время косметических процедур (половина опрошенных). Родители, чьи дети доросли до тинейджеров или даже перешагнули этот возраст, весьма негативно отзывались о присутствии маленьких детей в баре (около 50% респондентов). Более половины всех опрошенных не потерпели бы детей в СПА-комплексах. Примерно 75% бездетных постояльцев отелей высказались против присутствия детей в СПА-центрах.
Около 50% их же не захотели встречаться с детьми в барах. Правда, они же не были столь категорично настроены против появления детей в фойе, коридорах и гостиничных ресторанах. Примерно четверть туристов вообще не испытывали раздражения при виде детей в ресторанах во время приема пищи, из них 30% не обращали на детей никакого внимания, а каждый десятый вообще восторгался присутствием детей в ресторанах. Это не помешало 37% респондентов сообщить, что они не хотят вкушать блюда, когда вокруг снуют дети. Правда, все туристы проявили больше снисходительности в отношении детей, которые бегают и кричат в фойе и коридорах отелей. Тех, кто спокойно относится к детским голосам за стенкой (то есть в соседнем гостиничном номере), оказалось не более шести процентов.
В группе лиц, переваливших 60-летний рубеж, только три процента признались, что дети их совершенно не беспокоят. А вот в возрастной группе от 30 до 49 лет 36 процентов туристов раздражались, заслышав детские голоса, доносившиеся из соседнего номера. Примерно в том же ключе высказались 30% туристов в возрастной группе до 30 лет. Одним словом, в среднем половина постояльцев не пожелала проживать в номере, за стенкой которого остановились родители с малышами.
Источник: www.tourprom.ru
Теги: новости туризма
Еще Новости по теме Читать все
![Горный курорт «Роза Хутор» поддержит маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд-2022»](/upload/contents/434/2022/7186676-Gornyy_kurort_Roza_K09254667.jpg?w=200&h=135&mode=crop&quality=80)
Горный курорт «Роза Хутор» поддержит маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд-2022»
Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма проводится уже в четвертый раз и за время своей работы стал важной коммуникационной площадкой, объединяющей специалистов сферы туризма…