«Солидарности в профессиональном туристическом сообществе никакой нет. Более того, можно предположить, что кто-то из наших конкурентов мог быть причастен к возникновению наших теперешних проблем», - заявила на пресс-конференции Инна Бельтюкова, гендиректор «Капитал Тура».
Обвинив своих коллег, г-жа Бельтюкова сообщила, что выявить такие компании не составить труда. «Они уже начали прицениваться к блокам «Капитала» на самолетах Аэрофлота, желая заполучить наши объемы. Они уже начали переговоры с хотельерами, где у нас блоки комнат, чтобы упрочить свои позиции на курортах. И даже пытались переманить на свою сторону наши агентства, хотя это трудно, так они очень лояльны к нам», - пояснила собеседник. «Я прекрасно осознаю, что самое важное, если мы сможем возобновить работу, это повторно получить доверие рынка.
До кризиса бренд «Капитал Тура» оценивался в $25 млн. Сейчас его цена рухнула, и насколько рынок нам снова поверит – ещё большой вопрос. В любом случае, очевидно, что на полное восстановление доверия уйдут годы», - подвела итог Инна Бельтюкова.