Пока индийцы не изменят своего отношения к иностранным туристам, которые приносят до 65% от общего дохода национального туризма, страна продолжит «сосать лапу». Не успеет турист из-за рубежа ступить на загадочную индийскую землю, как тут же оказывается «в шоколаде». Утомленный персонал миграционных служб не торопится с дружественными приветствиями. Вышел из аэропорта – там таксисты: дерутся за туриста и, понятное дело, за бабки. Но это еще полбеды. Там же стаи нищих попрошаек и кучи грязи – известные рычаги «популярности», вряд ли способные возбудить в иностранцах жажду знакомства с местными красотами и таинствами. Кто станет возражать, что Индия изумительна и потрясающе хороша, что ей нет равных по калейдоскопу культур, религий и уникальных природных красот.
Вопрос в том, что родным гражданам совершенно не нужно, чтобы все это заработало на них. Приют многочисленных паломников древний город Ришикеш – миниатюрная калька общей картины. Любители йоги, медитации и альтернативной медицины могли бы заполнить его до отказа. Но, вместо того, чтобы работать на продвижение своего направления, местные жители активно заняты поиском денег в карманах иностранцев самым тривиальным и примитивным способом. Туристы замучены излишними налогами, предназначенными исключительно им одним. Одним словом, пока Индия не повернется лицом к иностранным туристам, все ее акции, сколько бы о них ни шумели, не принесут ей ни гроша.
Источник: www.tourprom.ru
Теги: новости туризма, Индия перспективы направления в туризме,
Еще Новости по теме Читать все
![Спорное рекламное видео Apple в Таиланде](/upload/contents/434/2024/7206525-Spornoe_reklamnoe_vi11290456.jpg?w=200&h=135&mode=crop&quality=80)
Спорное рекламное видео Apple в Таиланде
Крупная компания Apple недавно стала объектом споров в Таиланде из-за своего нового рекламного видео…