Мы в соцсетях
Авиация, аэропорты
Латвия

Рижский аэропорт добился пунктуальности на 99%

Опубликовано

В 2010 году ГАО «Международный аэропорт «Рига»» в обслуживании авиакомпаний добился 99%-ной пунктуальности, что является для авиационной отрасли очень высоким показателем. Обеспечить точность полетов Рижский аэропорт сумел даже несмотря на разгулявшуюся зимнюю стихию.

«Это большое достижение в авиационной отрасли, которым мы можем по праву гордиться, к тому же нашу работу высоко ценят долголетние партнеры по сотрудничеству. Теперь наша задача – совершенствовать достигнутое, фокусироваться на обслуживании клиентов и благодаря своему опыту и стандартам качества всегда быть первым выбором клиентов», — сказал руководитель Рижского аэропорта Арнис Лухсе.

В основе успеха аэропорта — 20 лет опыта оказания наземных услуг, высококвалифицированные работники и пунктуальное выполнение функций.

С увеличением объемов наземного обслуживания в 2011 году Рижский аэропорт ставит перед собой приоритетом сервис высокого качества и индивидуальный подход к каждому клиенту. Эти стандарты уже высоко оценили авиакомпании, которые работают в аэропорту более 10 лет.

В будущем году Рижский аэропорт продолжит оказывать наземные услуги своим долголетним клиентам – компаниям «Аэрофлот», «Lufthansa», «Finnair», «LOT Polish Airlines», «Czech Airlines», «Uzbekistan Airways», «Smartlynx», «Ryanair», «Norwegian Air Shuttle», а также начавшим работу в 2010 году «Wizz Air», «Tarom», «Belavia», «Aerosvit» и «Utair». Также Рижский порт будет обслуживать чартерные пассажирские и грузовые рейсы и клиентов бизнес-авиации.

Реклама