Мы в соцсетях

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Шереметьево внедряет трехмерную биометрическую систему безопасности

Международный аэропорт Шереметьево завершил первый этап тестирования новой биометрической системы безопасности Бродвей 3D.

Опубликовано

Международный аэропорт Шереметьево завершил первый этап тестирования новой биометрической системы безопасности Бродвей 3D отечественной компании «Артек Венчурз», основанной на применении одной из наиболее надежных биометрик – трехмерной поверхности лица. Система обеспечивает высоконадежное автоматизированное распознавание личности при минимальном участии человека в процессе идентификации, что особенно актуально с учетом требований Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры (утверждены постановлением Правительства РФ от 1 февраля 2011 г.  №  42).

Принцип действия системы заключается в  видеорегистрации лица в формате 3D с помощью специальной трехмерной камеры. Технология трёхмерного сканирования, разработанная специалистами «Артек Венчурз», позволяет с высокой точностью и скоростью снимать информацию о поверхности объектов (глубине), используя принцип структурированной подсветки. Проецируя на лицо специальную решетку под параллаксным углом, система получает информацию об искажениях проекции, созданных геометрией лица, и рассчитывает точное положение каждой точки в трёхмерном пространстве. В дальнейшем при прохождении через турникет с картой контроля доступа система сравнивает предъявляемое камере лицо с трехмерным  изображением, записанным в базу данных. При совпадении система разрешает проход.

Систему тестировали сотрудники Службы авиационной безопасности аэропорта. Во время тестирования проверялись скорость работы и надежность системы. В результате испытаний зафиксировано, что регистрация данных каждого человека занимает не более 2 секунд, скорость распознавания составляет менее 1 секунды. В течение этого времени устройство успевает считать информацию с поверхности лица, проанализировав 40 тысяч точек на лице, построить математическую модель лица с субмиллиметровой точностью, а также произвести сравнение с лицами в базе данных. В составе с исполнительным устройством Бродвей 3D позволяет достигнуть пропускной способности точки контроля до 30 чел/мин.

Новая система также была протестирована на способность распознавания попыток подлога и обмана, подмены карточек доступа со стороны зарегистрированных лиц. За время работы система показала высокую эффективность: за месяц было совершено более 3,5 тысяч проходов и не было выявлено ни одного случая ошибки, при которой система пропустила бы незарегистрированного сотрудника. Тестирование проводилось в автоматическом режиме без участия сотрудника службы безопасности.

Преимуществом новой биометрической системы является то, что она не требует физического контакта или точного позиционирования перед устройством. Система способна распознавать людей различного возраста и роста; на качество распознавания не оказывают влияния очки, прически и бороды.

Система является дополнительным эффективным техническим средством для обеспечения внутриобъектового режима и надежности контроля доступа без привлечения дополнительного персонала на КПП аэропорта. Выбор таких объектов, где использование системы приемлемо и наиболее эффективно будет определен после завершения тестирования оборудования.

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Авиакомпании «Победа» анонсировала тарифы для «ждунов»

Мы решили протестировать распродажу, о которой «Победа» сообщала на протяжении нескольких дней

Опубликовано

Мы решили протестировать распродажу, о которой «Победа» сообщала на протяжении нескольких дней. Авиакомпания предложила скидку 20% с использованием промокода SKIDKIN на все билеты, заказанные 11 ноября, с датами вылета до 29 марта.

При попытке забронировать рейсы по популярному направлению Москва – Анталья (Турция) на субботу, 16 ноября, с возвращением 23-го числа, первое ощущение сложилось, что сайт компании не работает, как это часто бывает в дни распродаж. Но терпение оказалось вознаграждено: через 5-7 минут система всё же предоставила результаты поиска. С учетом промокода цена билета составила 28,2 тыс. руб. без багажа, что на 20% ниже стандартной стоимости (цены актуальны на 11:00 – Ред.).

Наиболее выгодный вариант прямых рейсов по тем же датам из Москвы в Анталью предложили «Уральские авиалинии», а обратно – авиакомпания Southwind, стоимостью 30,5 тыс. руб. при этом багаж входит в цену.

Если путешествовать в Турцию с «Победой» только с ручной кладью, можно сэкономить более 2 тыс. руб. Однако если вам понадобятся дополнительные чемоданы, добавив почти 7 тыс. руб. к стоимости, конечная цена окажется выше, чем у комбинации рейсов «Уральских» и Southwind.

Поиск по другому известному направлению — Москва – Дубай (ОАЭ) занял целых 12 минут. Но это время ожидания окупилось: слетать «Победой» туда 16 ноября, а обратно 23-го можно за 30,7 тыс. руб. только с ручной кладью. А если нужно взять багаж – билет обойдется в 37,2 тыс. руб.

Самая дешевая альтернатива – перелет с Utair, предлагающий те же даты за 49 тыс. руб. с ручной кладью и 56,2 тыс. руб. с багажом.

Несмотря на задержки в выдаче результатов из-за высокой нагрузки на сайт авиакомпании в день распродажи, есть шанс приобрести билеты по заманчивым ценам, если проявить терпение и настойчивость.

Кроме того, недавно были замечены и недорогие предложения от китайских авиакомпаний с вылетами из Москвы на курортный остров Хайнань в декабре.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Авиакомпаниям придётся «ответить» за слишком дорогие авиабилеты

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в сотрудничестве с Министерством транспорта России разработали рекомендации, касающиеся ценообразования авиабилетов

Опубликовано

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в сотрудничестве с Министерством транспорта России разработали рекомендации, касающиеся ценообразования авиабилетов. Эта информация была опубликована в Telegram-канале ФАС.

Новые основные принципы будут направлены авиакомпаниям с целью повышения прозрачности процесса формирования цен. Каждая авиакомпания обязана прописать методы определения различных тарифов в эконом-классе, включая минимальные, максимальные и промежуточные ставки, сопровождая свои разъяснения примерами. Также предложено увеличить количество тарифных групп, чтобы обеспечить пассажиров более разнообразными и удобными предложениями дополнительных услуг.

Будущее сверхзвуковых перелетов в России

Вице-премьер Виталий Савельев в рамках образовательного марафона «Знание. Первые» сообщил, что в России планируется возобновить производство сверхзвуковых пассажирских лайнеров. Он выразил уверенность, что у нас появится возможность летать из Москвы на Дальний Восток вдвое быстрее, чем это возможно сейчас.

Авиакомпании также должны будут открыто размещать информацию о своих методах ценообразования, включая специальные предложения и распродажи, с целью повысить осведомленность пассажиров о возможностях экономии при покупке билетов.

Эти изменения могут уменьшить недовольство депутатов, которые обсуждают возможность установления фиксированных цен, однако маловероятно, что это приведет к реальному снижению тарифов.

Рост цен на авиабилеты имеет обоснования, основанные на ряде факторов. Например, из-за введенных антироссийских санкций возросли цены на запчасти для иностранных самолетов, а их поставка в страну осуществляется через сложные пути. Кроме того, увеличиваются расходы на авиационное топливо и обслуживание, а инфляция вынуждает авиакомпании повышать зарплаты своим сотрудникам. На текущий момент ключевая ставка Центробанка составляет 21%, что делает кредиты для компаний еще более дорогими.

Например, «Аэрофлот» ранее уведомлял ФАС о ценовой политике компании и в своем недавнем отчете о финансовых результатах за девять месяцев заявил, что прибыль в размере 26,3 миллиона рублей пойдет на финансирование своих инвестиционных программ и поддержку летной годности самолетов. Подобные доводы могут привести другие авиаперевозчики при необходимости объяснить свою ценовую политику.

Эксперты в области авиации полагают, что жесткое регулирование цен не решит проблемы высоких тарифов. Установка ценового потолка может привести к тому, что часть парка самолетов окажется невыгодно эксплуатировать, что, в свою очередь, создаст нехватку рейсов.

По словам Дмитрия Горина, вице-президента РСТ, необходимо увеличить государственную поддержку для авиакомпаний и развивать субсидирование для пассажиров из социально уязвимых групп. Одним из ключевых вопросов является обеспечение поставок отечественных самолетов — они должны поступать в эксплуатацию хотя бы к 2027 году, когда ожидается массовое списание иностранных воздушных судов.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Авиакомпания «Россия» вновь запустила рейсы из Санкт-Петербурга в Нальчик

Сегодня в Нальчике приветствовали первый рейс из Санкт-Петербурга, который состоялся после более чем двухлетнего перерыва

Опубликовано

Сегодня в Нальчике приветствовали первый рейс из Санкт-Петербурга, который состоялся после более чем двухлетнего перерыва. В честь этого события самолет Airbus 319 авиакомпании «Россия» был встречен под водяной аркой, а в аэропорту прошла торжественная церемония. На мероприятии присутствовал журналист из «ТурДома».

Как сообщили представители авиакомпании, возобновление полетов стало возможным благодаря программе субсидирования межрегиональных авиаперевозок. «Стоимость авиабилета не превысит 10 950 рублей. В зимний период рейсы будут осуществляться дважды в неделю – по пятницам и воскресеньям», – добавили в компании.

Надеяться на рост туристического потока между регионами стало возможным с открытием данного маршрута. Министерство курортов и туризма Кабардино-Балкарии отметило, что, по данным анализа «бигдаты», только в августе из Санкт-Петербурга посетило республику около 16 тысяч туристов.

Тем не менее, в республике существует проблема нехватки качественного гостиничного фонда. В Кабардино-Балкарии нет ни одного пятизвездочного отеля, хотя количество туристов уже достигло 1,5 миллиона, в то время как население республики составляет 900 тысяч человек. Курорты работают на пределе возможностей, в результате чего активизировался рынок краткосрочной аренды жилья.

Для решения проблемы нехватки отелей власти рассчитывают на поддержку туристического национального проекта. В Нальчике ведется строительство нескольких гостиниц, а в Приэльбрусье запланирована масштабная программа обновления с инвестициями в размере 53 миллиардов рублей.

Ранее авиакомпания «Россия» выполняла рейсы в Нальчик из Санкт-Петербурга, но они были приостановлены в марте 2022 года из-за необходимости увеличенного маршрута и, как следствие, роста расходов.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное