Мы в соцсетях

Выставки, workshop-ы Россия

«Время отдыхать в России» — один из главных лозунгов выставки «Интурмаркет 2011»

1 марта в Центральном Доме журналиста состоялась пресс-конференция на важную для всех россиян тему – «Время отдыхать в России».

Опубликовано

1 марта в Центральном Доме журналиста состоялась пресс-конференция на важную для всех россиян тему – «Время отдыхать в России». Через две недели в Москве в шестой раз пройдет Международная Туристская выставки «ИНТУРМАРКЕТ-2011», где все желающие смогут найти себе отдых и по душе, и по карману.

Во вступительном слове Надежда Александровна Назина, заместитель Министра спорта, России. «Всего в Интурмаркете примут участие 1200 участников из 135 регионов. Организаторы планируют, что выставку посетят более 75 000 человек.

В рамках Интурмаркета организована большая программа для работников туристского бизнеса. Будет представлена новая государственная система сертификации отелей. В шестой раз будет работать программа «Профессиональный покупатель» — 600 представителей турагентств со всех регионов России смогут побывать на выставке за счет организаторов, все расходы на переезд и проживание они берут на себя. Это важный вклад в развитие малого бизнеса в России».

""

Туризм это не только поездки в дальние страны, на морские курорты и в далекие города. На эту тему предложил задуматься всем собравшимся Сергей Павлович Шпилько, Председатель комитета по туризму Правительства Москвы: «Не нужно говорить, что у вас нет денег или нет времени на путешествия. Стоит «зайти» в пятницу вечером в Интернет и выбрать себе маршрут прогулки по родному городу. А в субботу, собрав семью и друзей, отправиться по музеям или парковым комплексам Москвы. Большинство москвичей никогда не посещало большую часть музеев города. Задумайтесь, когда вы были в последний раз в Государственном Историческом музее…»

Секретом, как организовать бюджетный отдых для семьи на Черноморском побережье, поделился Евгений Владимирович Куделя, руководитель Департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края: «Мы получаем отзывы от туристов, отдыхающих на наших курортах. Одна из часто встречающихся претензий – очень высокая цена на отдых. Хочу отметить, что ее высказывали те туристы, которые бронировали свои туры в последний момент, когда большинство экономичных вариантов размещения в отелях и пансионатах было для них недоступно. Я искренне советую – готовьте свое место под солнцем заранее».

О том, что разумнее всего это сделать с 12 по 15 марта в МВЦ «Крокус-Экспо» рассказала Ольга Викторовна Хоточкина, Директор выставки «Интурмаркет», "Российская региональная экспозиция традиционно будет масштабной и яркой. Стратегический партнер выставки – Краснодарский край, отдельным стендом будет представлен город Сочи – Олимпийская столица зимних игр 2014 года. Большими экспозициями выступят Алтайский край, Кавказские Минеральные Воды, Ростовская область, Иркутская область, Владимирская область, Орловская область, Ярославская область, Пензенская область, Приморский край, Архангельская область.

Целый ряд крупнейших российских туроператоров, в первую очередь членов АТОР, подтвердили свое участие в лидирующем весеннем выставочном мероприятии, и готовятся познакомить посетителей выставки со своими программами отдыха на летний сезон. Среди них  такие известные, как «TEZ TOUR», «Coral travel», «Натали-турс», «Раена», «Спектрум», «Нева», «Академсервис», «КМП-групп», «Русский Экспресс», «Валтекс», «Роза ветров», «Лабиринт, «Ростревел», «Верса», «Стар-травел», «Солвекс-тревел», «Алеан-тур», «Экспресс Лайн тревел», «UTS travel», «Джет тревел», «Бриз лайн», «Дельфин» и многие другие.

Теме детского туризма будет посвящен отдельный стенд, где будут представлены, как программы отдыха и обучения иностранным языкам, так и детско-событийный туризм".

О том, что ситуация в туристической отрасли вышла из кризиса, сказал в своем выступлении Евгений Леонидович Писаревский, ВРИО Руководителя Федерального Агентства по туризму «Согласно статистическим данным, по сравнению с 2009 годом рост въездного туризма увеличился на 10 % , что составляет 5,2 млн. человек, посетивших нашу страну по служебным и туристическим командировкам.  На 35 % увеличился показатель выездного туризма (13, 8 млн. туристов) и на 10% увеличился показатель по внутреннему туризму».

Летний сезон не за горами. Всех, кто планирует этим летом хорошо отдохнуть, организаторы выставки «Интурмаркет 2011» приглашают в МВЦ «Крокус-Экспо» с 12 до 15 марта.

Выставки, workshop-ы Россия

Выставочный проект «ART & SOUND». Выставка культовых музыкальных обложек

28 апреля в Павильоне № 16 на ВДНХ откроется выставочный проект «ART & SOUND», посвященный культовым музыкальным обложкам и рассказывающий о взаимосвязи музыкального и визуального искусства.

Опубликовано

Выставочный проект «ART & SOUND». Выставка культовых музыкальных обложек

28 апреля – 17 сентября 2023
Москва, ВДНХ, Павильон № 1

Через современные арт-инсталляции, интерактивные экспонаты и архивные материалы посетители выставки проследят за эволюцией эстетического восприятия на примере знаковых музыкальных обложек и отправятся в музыкально-визуальное путешествие длиною в семьдесят лет — от зарождения рок-н-ролла в 1950-х годах и по настоящее время. Выставочный проект продемонстрирует влияние социальных перемен на музыкальную индустрию: появление новых и угасание старых жанров, переосмысление исторических образов, дань уважения культовым произведениям искусства, а подчас и приглашение именитых художников для сотрудничества.

Сальвадор Дали и Пабло Пикассо, Жан-Мишель Баския и Энди Уорхол, Ив Кляйн и Яёи Кусама, Рой Лихтенштейн и Роберт Раушенберг — множество всемирно известных художников создавали обложки к музыкальным альбомам композиторов, авторов и рок-групп. Некоторые — такие как культовая обложка дебютной пластинки The Velvet Underground навсегда остались в истории, другие же — незаслуженно забыты. Одна из основных задач выставки — восстановить равновесие между музыкальной и визуальной составляющими, и вернуть на свое законное место дизайнеров и художников, вносивших важнейший вклад как в музыкальную индустрию, так и в культуру своей эпохи.

 
Концептуально проект поделен на тематические разделы, каждый из которых расскажет о своем периоде в истории. Старт — в 50-60е, когда традиция визуального оформления пластинок только зарождалась. В 70е музыкальные обложки уже становятся полем для экспериментов. В 80е годы на смену кумирам прошлого стали приходить более молодые коллективы, заявлявшие о себе не только новым звучанием, но и вызывающим оформлением обложек. В 90е и нулевые — экспансия электронной музыки побуждает музыкантов искать совершенно новые подходы к графике. В 10е и начало 20х годов искусство музыкальных обложек не исчезает полностью, но виртуализируется и уходит в диджитал-пространство. Завершают выставку обложки, созданные искусственным интеллектом.

«Король рок-н-ролла» Элвис Пресли, Чак Берри и Фрэнк Синатра, «ливерпульская четверка» The Beatles, The Who и the Rolling Stones, The Velvet Underground и Pink Floyd, Beck и Gorillaz, главный «хамелеон рок-музыки» Дэвид Боуи, Nirvana и Hole, «голос поколения 1960-х» и лауреат Нобелевской премии по литературе Боб Дилан: вместе с культовыми героями и их музыкой зритель проследит эволюцию стиля оформления музыкальных альбомов.

Выставочный проект дополнят интерактивные инсталляции, возрождающие обстановку самых знаковых обложек, таким образом, вовлекая зрителей в музыкальный мир. Посетители смогут почувствовать себя настоящими рок-звездами: примерить электрогитары и посидеть за барабанной установкой, воссоздать легендарную обложку The Beatles на Abbey Road, проникнуть в культовую обложку The Velvet Underground, созданную Энди Уорхолом.

Аудиогид с оригинальной музыкальной дорожкой, кофейня с библиотекой по музыкальной тематике и виниловая фотозона добавят ощущение полного погружения в музыкальный мир.

Пресс-показ: 27 апреля с 18.00, вход строго по предварительной аккредитации

Аккредитация: Наталия Борисова, [email protected]

Официальный сайт проекта: https://artandsound.ru/
Telegram-канал проекта: https://t.me/artandsound
 

Читать далее

Выставки, workshop-ы Россия

Туристический потенциал Перми будет представлен на форуме «Путешествуй!»

Город Пермь во второй раз примет участие в Российском туристическом форуме «Путешествуй!», который пройдет с 8 по 11 июня 2023 года в Москве, на ВДНХ.

Опубликовано

Туристический потенциал Перми будет представлен на форуме «Путешествуй!»

В 2023 году Пермь отмечает 300-летие, поэтому в этом году особое внимание уделяется привлечению туристов.
На форуме представители пермской власти и местных компаний расскажут о туристическом потенциале города, значимых событиях региона и новом туристическом автобусе № 300, который проходит по историческим местам. Посетители пермского стенда смогут принять участие в мастер-классах, продегустировать пермскую кухню, познакомиться с традиционным фольклором Прикамья и приобрести сувениры региона.

Среди представителей региона ожидается администрация Перми, компания «Тенториум», недавно открывшая оздоровительный комплекс на пермских минеральных водах, и крупнейший производитель автономных сервисных роботов в России и за рубежом — «Промобот», который привезет двух роботов для проведения презентации.

«Изучив обратную связь от туристов и журналистов, посетивших город, можно однозначно сказать, что наши гости проводят здесь дни, полные впечатлений, и получают в итоге незабываемое путешествие. Считаю, что наш культурно-познавательный, исторический, гастрономический, круизный, событийный потенциал способен сделать Пермь одним из самых динамично развивающихся городов в сфере внутреннего туризма» – рассказал Алексей Дёмкин, глава Перми.
Городом-Партнером выступает Санкт-Петербург. Новогодняя Столица России — Владимирская область.

Организатором Российского туристического форума «Путешествуй!»-2023 выступает Фонд Росконгресс.
Запросить условия участия региона или компании в Российском туристическом форуме «Путешествуй!» можно на сайте мероприятия rustravelforum.com или по адресу [email protected]. По вопросам партнерских возможностей обращайтесь по адресу [email protected].

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. 
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

 Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 180 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 81 странах мира, со 186 российскими общественными организациями, федеральными органами исполнительной и законодательной власти, субъектами Российской Федерации.
 
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp и на арабском языке – https://t.me/RoscongressArabic
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

 

Читать далее

Выставки, workshop-ы Россия

«Пушкин и память». Альбом памяти А.С. Пушкина 1880 года

10 февраля в музее-усадьбе «Остафьево»-«Русский Парнас» открывается выставка «Пушкин и память». В экспозиции будет представлено 13 литографий из альбома памяти А.С. Пушкина 1880 года, находящиеся в коллекции музея-усадьбы «Остафьево»

Опубликовано

«Пушкин и память». Альбом памяти А.С. Пушкина 1880 года

Даты проведения: 10 февраля– 26 марта
Дата открытия: 10 февраля, 14:00
Место проведения: Государственный музей-усадьба «Остафьево»-«Русский Парнас», Москва, улица Троицкая, 1А.

Выход альбома был приурочен к установке в 1880 году первого памятника А.С. Пушкину работы скульптора Александра Опекушина на Тверском бульваре. Издание большого формата включает портрет поэта, краткий биографический очерк, стихотворение-посвящение Пушкину поэта Ивана Кондратьева и четырнадцать рисунков к произведениям Александра Сергеевича. Иллюстрации выполнены в технике тоновой литографии, каждую предваряет лист с соответствующим фрагментом пушкинского текста.

Альбом стал результатом коллективного творчества известных русских живописцев, графиков, мастеров книжной иллюстрации второй половины XIX века: Николая Богатова, Клавдия Лебедева, Николая Матвеева, Константина Трутовского. Объединение художников для создания пушкинского альбома было не случайным: их сблизили творчество в традициях русского реалистического искусства, интерес к жанровой живописи, поэтизация прошлого, увлечение историей, бытом, костюмами древней Руси.

Музей-усадьба «Остафьево»—«Русский Парнас» — памятник дворянской культуры на территории новой Москвы. В Остафьеве прекрасный дворец — уникальный образец русской усадебной архитектуры XVIII-XIX веков — и старинный парк с большим прудом. История усадьбы берет начало в XVII веке, с XVIII века она принадлежала роду князей Вяземских, а затем Шереметевым. В 1804-1816 годы здесь жил и работал над «Историей государства Российского» Николай Михайлович Карамзин. Трижды приезжал сюда Александр Пушкин, которому  Остафьево обязано своим вторым названием «Русский Парнас». В настоящее время в музее работают постоянные экспозиции и временные выставки, проводятся лекции, конференции, экскурсии, мастер-классы, квесты, концерты.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное