Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

MITF станет ориентированной на потребителя и социально направленной

Комитет по туризму Москвы сделает из MITF travel consumer show.

MITF станет ориентированной на потребителя и социально направленной

, ,

По замыслу организаторов, начиная с этого года, туристическая выставка MITF, которая проходит в Москве уже десять лет, в новом формате станет ориентированной на потребителя и социально направленной. Об этом рассказал председатель Комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько.

 «У выставки была неоднозначная репутация среди профессионалов. Кто-то участвовал в ней из года в год, кто-то говорил, что выставка проблемная. Когда MITF только открывался, многие, и я сам в том числе, говорили о том, что время проведения неудачно с точки зрения позиционирования ее как профессиональной выставки. И всегда витала мысль, что хорошо бы переформатировать MITF в ярмарку прямых продаж путевок», – заметил г-н Шпилько.

По словам Шпилько попытки проведения подобных ярмарок предпринимались неоднократно. Почти все региональные выставки одновременно являются ярмарками прямых продаж. Задача организаторов MITF – попытаться создать в Москве настоящее Travel consumer show. В отличие от профессиональных выставок, посетителей московского туристического форума будет ждать яркое веселое туристское шоу. Ее основными посетителями будут потребители а не профессионалы.

Организаторы хотят позиционировать MITF как весеннюю распродажу путешествий со скидками, хотя это не значит, что выставка станет распродажей неликвида или демпинговой акцией. Выставка будет разбита по темам, среди которых – пляжные, экскурсионные, религиозные и паломнические туры, детский отдых и другие. Среди туроператоров которые уже заявили о своем участии: TEZ Tour, «Солвекс», «Музенидис Трэвел», «Балкан Экспресс», «Арт-Тур» и другие. В рамках выставки юристы будут проводить семинары для посетителей, на которых они смогут узнать как правильно выбрать поездку, что должно быть указано в договоре, свои права и обязанности. В Гостином дворе будут работать кинозал, интернет-кафе, читальный зал.
 
«Я надеюсь, что нам удастся создать атмосферу большого путешествия. С другой стороны, на выставке должны быть представлены экскурсионные возможности Москвы и Подмосковья. И мы постараемся сделать все, чтобы совершить новое географическое открытие Москвы на туристской карте России и мира», – добавил г-н Шпилько.
 
Директор выставки Ольга Теплякова рассказала о том, что традиционные льготы для региональных администраций, участвующих в выставке, будут сохранены. В Москву приедут представители около 50 регионов. Рекламный бюджет составит 5 миллионов рублей. Выставка будет активно рекламироваться на радио, в поисковых системах интернета, на популярных сайтах. Будут использованы перетяжки в городе, радиообъявления в метро, реклама в газете «7 дней», на канале «Евроньюс». Цена билета на выставку - 50 рублей. По студенческим билетам - бесплатно.

Источник: www.ratanews.ru

Теги: новости туризма, теплякова mitf инткрвью, сайт канала евроньюс

на ленту новостей