Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Пользователи соцсети могут получить от SAS миллион

SAS запускает новую кампанию в социальных сетях. Победителей ждет беспрецедентная награда в 1 миллион баллов по программе EuroBonus.

Пользователи соцсети могут получить от SAS миллион

, ,

Авиакомпания SAS Scandinavian Airlines объявляет о старте новой кампании дляпользователей социальных сетей SAS Rising Stars, принять участие в которойсмогут молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.

Самых талантливых инаходчивых ждет фантастический приз - один миллион баллов по программелояльности EuroBonus, что эквивалентно 16 перелетам (туда-обратно) изСкандинавии в Нью-Йорк, Чикаго или Вашингтон либо 33 перелетам(туда-обратно) до Лондона, Парижа, Амстердама или Брюсселя.

”Авиакомпания SAS традиционно проявляет особое внимание к молодымпассажирам, что находит свое отражение в широкой линейке спецпредложений иуслуг, в числе которых - тариф <last minute> (вылет на следующий день) наперелеты из Скандинавии в города Европы. Поскольку социальные сети являютсянаилучшим способом общения с молодежью, мы приняли решение провести новуюкампанию именно на этих площадках. Самые талантливые и активные пользователисмогут получить достойную награду в виде баллов EuroBonus", - говорит директор по сетевым коммуникациям Scandinavian Airlines Кристина Эрикссон(Christina Ericsson, Director Online Communications, Scandinavian Airlines).

Для того, чтобы принять участие в акции SAS Rising Star, командепользователей нужно представить видеосюжет (музыкальный клип,короткометражный ролик, коммерческий сюжет, репортаж о путешествии и т.п.), в центре внимания которого будут различные спецпредложения и услуги SAS длямолодых пассажиров. Фаворитами станут те команды, ролики которых получатнаибольшее число виртуальных баллов (голосов) участников группы (сообщества)социальной сети.

Жюри конкурса, в которое вошли трое наиболее частопутешествующих молодых пассажиров SAS из Скандинавии, также определит лучшие ролики. Победителями станут те команды, сюжеты которых получат наибольшее количество виртуальных голосов и завоюют симпатии членов жюри. В состав жюри конкурса вошли трое наиболее часто путешествующих члена клуба EuroBonus Gold - Виктор Стенхьем (Viktor Stenhjem), Кайса Клинг (KajsaKling) и Роберто Пинья (Roberto Pinia). "Я с нетерпением жду начала акции ибуду рад помочь талантливым и активным участникам получить заветные баллы.Со своей стороны обещаю поделиться полезными советами для путешествующих и раскрыть некоторые "дорожные" секреты", - говорит Роберто Пинья, которыйявляется членом программы EuroBonus Gold с 19 лет. Имена победителей будут названы в середине июня 2011 года. Для получения дополнительной информации об акции и правилах участия посетите интернет-сайт http://www.flysas.com/sasrisingstars.flysas.com/sasrisingstars.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, sas eurobonus, flysas.com, www.flysas.com, служба поддержки клиентов sas eurobonus в россии, Пользователи соцсети могут получить от SAS миллион, 'Социальные Сети' | соцсети,

на ленту новостей