Мы в соцсетях
Выставки, workshop-ы

Вена в московском ГУМе: теперь или никогда

Опубликовано

На пресс-конференции в кафе Articoli (бывшее Кафе у Фонтана) московского Торгового дома ГУМ Венский совет по туризму представил необычную и технически сложную рекламную кампанию. „Прогулка по Вене“ является интерактивной инсталляцией, позволяющей представить Вену в качестве виртуального доступного пространства и передающей прохожим ощущение настоящей прогулки по Вене. С 5 по 18 сентября в течение двух недель "прогуляться по Вене" можно в Торговом доме ГУМ в Москве. Представители СМИ в дополнение к пресс-конференции были приглашены на осмотр инсталляции.

Ангелика Гшеббита, менеджер Венского совета по туризму по работе с российскими СМИ, объяснила принцип действия этой рекламной акции: „Проходящий мимо человек проецируется на большом экране, словно вписываясь в венский пейзаж на большом экране, и может, таким образом, ощутить себя гуляющим по самому городу“. С технической точки зрения речь идёт об инсталляции, в которой прохожий пересекает определённое пространство, в котором с наименее возможной задержкой, при помощи техники «Хромакей» монтируется фон из венских сюжетов. Кто хочет увидеть больше, может гулять вдоль картинной галереи с 17 венских сюжетов, а на сайте www.tour.vienna.info/ru есть возможность продолжить венскую прогулку виртуально.

В своем выступлении Гудрун Энгль, руководитель отдела маркетинга и отдела по работе СМИ Венского совета по туризм отметила, что все больше россиян приезжают в Вену с целью туризма. Но Венский совет по туризму надеется, что эта зрелищная акция и слоган „Вена – теперь или никогда" ещё сильнее закрепят в сознании будущих гостей из России представление о Вене, как об уникальном туристическом направлении.

Реклама