Мы в соцсетях
Выставки, workshop-ы
Россия

MITCO-2011 объединит участников рынка в создании столичного турпродукта мирового уровня

Опубликовано

В форуме и конференции по экскурсионному делу, культурно-познавательному и религиозному туризму примут участие более 400 руководителей и специалистов ведущих иностранных и российских туроператоров, турагентств, гостиничных, транспортных компаний, музеев, предпринимательских объединений, работающих на туристском рынке.

С 21 по 23 сентября в международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет первый Московский Международный туристский форум и конференция по экскурсионному делу, культурно-познавательному и религиозному туризму – Moscow International Tourist Forum and Conference, MITCO-2011. Цель форума – презентация новых возможностей Москвы как динамично растущего туристического направления для ключевых участников международного туристического рынка, а также обсуждение путей решения наиболее насущных проблем столичной индустрии гостеприимства.

Форум проводится по инициативе и при организационной поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. Координатор форума – компания-туроператор «Свой-ТТ», недавно вошедшая в состав международной группы компаний TUI TravelPLC.

«Мероприятия, проводимые в рамках форума, должны определить пути интеграции Москвы в мировую туриндустрию с учетом опыта развития туризма в зарубежных мегаполисах, выявить основные направления ребрендинга Москвы как крупнейшего международного туристического центра. Еще одна задача MITCO-2011 – активизировать при поддержке экспертов мировой туриндустрии процесс формирования современного столичного турпродукта, ориентированного на разные категории зарубежных и российских туристов», — говорит руководитель столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько

По словам С.Шпилько, в развитии въездного туризма в Москву заинтересованы не только столичные власти, отечественные туроператоры и другие предприятия индустрии гостеприимства, давно работающие на этом рынке. Сегодня управление московскими отелями осуществляется 12 международными гостиничными сетями, представляющими 21 всемирно известный бренд: InterContinental, Holiday Inn, Crowne, Hyatt, Ritz, Marriott, Renaissance, Kempinsky, Lotte, Hilton, Sheraton, Radisson, Swissôtel, Novotel, Ibis, BestWestern и другие. Представлены на столичном рынке и российские гостиничные сети – «Славянка», Korston, Katerina, Maxima, «Космополис», «Гелиопарк», выходит на московский рынок сеть отелей «Азимут». Наконец, в Москву пришли крупнейшие международные туроператоры, такие как TUI и Tomas Cook, обладающими огромными знаниями, возможностями и опытом в продвижении и реализации турпродуктов в международном масштабе. Таким образом, в форуме на высоком представительском уровне примут участие все стороны, заинтересованные в создании современного столичного турпродукта, подчеркнул С.Шпилько.

Как сообщил глава дирекции MITCO-2011 Сергей Войтович, на форум приглашено более 100 крупнейших зарубежных туроператоров, в том числе представители ведущих мировых компаний, таких как TUI AG, французской Nouvelle Frontiere, голландской Kras и др. Кроме того, в форуме примут участие ведущие российские туроператоры, принимающие туристов в Москве и отправляющие туристов из 83 регионов России. «Мы познакомим участников форума с туристическими возможностями Москвы, а также обсудим основные вопросы въездного туризма — почему туристы недостаточно активно едут в столицу и как решить эту проблему», — рассказал С.Войтович.

На круглых столах и дискуссиях MITCO-2011 будут обсуждаться вопросы расширения ассортимента столичных туристских и экскурсионных программ, оптимизации событийного календаря, ребрендинга Москвы как туристского центра, развития туристской инфраструктуры, взаимодействия гостиниц, туроператоров, турагентов и музеев, проект подпрограммы «Развитие туризма» Государственной программы города Москвы «Развитие индустрии туризма и отдыха» на 2012-2016 гг.

Еще одна важная задача – показать представителям зарубежного и регионального турбизнеса новые туристские возможности столицы. В первый день форума для гостей запланирована обзорная экскурсия по городу и прогулка по Москве-реке на комфортабельных теплоходах флотилии RadissonCruise. Второй экскурсионный день посвящен космосу: гости посетят ЦУП в Королеве с обедом из меню космонавтов, Музей космонавтики, недавно открытый после реконструкции столичный планетарий, а также музей холодной войны и московский метрополитен. На третий день форума его гости посетят Храм Христа Спасителя и Московский Кремль, Донской монастырь и Третьяковскую галерею. День завершится представлением в цирке и ужином из блюд русской кухни в ресторане «Метрополь».

Планируется, что форум станет ежегодным, а в его рамках будет проводиться конференция, посвященная развитию одного из перспективных для Москвы видов туризма. Проходить форум будет в международном выставочном центре «Крокус Экспо» во время проведения ежегодной осенней выставки «Отдых», на которой традиционно широко представлены предприятия российской и зарубежной туриндустрии.

Реклама