Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

MITCO-2011 объединит участников рынка в создании столичного турпродукта мирового уровня

В форуме и конференции по экскурсионному делу, культурно-познавательному и религиозному туризму примут участие более 400 руководителей и специалистов ведущих иностранных и российских туроператоров, турагентств, гостиничных, транспортных компаний, музеев, предпринимательских объединений, работающих на туристском рынке.

MITCO-2011 объединит участников рынка в создании столичного турпродукта мирового уровня

, ,

В форуме и конференции по экскурсионному делу, культурно-познавательному и религиозному туризму примут участие более 400 руководителей и специалистов ведущих иностранных и российских туроператоров, турагентств, гостиничных, транспортных компаний, музеев, предпринимательских объединений, работающих на туристском рынке.

С 21 по 23 сентября в международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет первый Московский Международный туристский форум и конференция по экскурсионному делу, культурно-познавательному и религиозному туризму – Moscow International Tourist Forum and Conference, MITCO-2011. Цель форума – презентация новых возможностей Москвы как динамично растущего туристического направления для ключевых участников международного туристического рынка, а также обсуждение путей решения наиболее насущных проблем столичной индустрии гостеприимства.

Форум проводится по инициативе и при организационной поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. Координатор форума – компания-туроператор «Свой-ТТ», недавно вошедшая в состав международной группы компаний TUI TravelPLC.

«Мероприятия, проводимые в рамках форума, должны определить пути интеграции Москвы в мировую туриндустрию с учетом опыта развития туризма в зарубежных мегаполисах, выявить основные направления ребрендинга Москвы как крупнейшего международного туристического центра. Еще одна задача MITCO-2011 – активизировать при поддержке экспертов мировой туриндустрии процесс формирования современного столичного турпродукта, ориентированного на разные категории зарубежных и российских туристов», - говорит руководитель столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько

По словам С.Шпилько, в развитии въездного туризма в Москву заинтересованы не только столичные власти, отечественные туроператоры и другие предприятия индустрии гостеприимства, давно работающие на этом рынке. Сегодня управление московскими отелями осуществляется 12 международными гостиничными сетями, представляющими 21 всемирно известный бренд: InterContinental, Holiday Inn, Crowne, Hyatt, Ritz, Marriott, Renaissance, Kempinsky, Lotte, Hilton, Sheraton, Radisson, Swissôtel, Novotel, Ibis, BestWestern и другие. Представлены на столичном рынке и российские гостиничные сети – «Славянка», Korston, Katerina, Maxima, «Космополис», «Гелиопарк», выходит на московский рынок сеть отелей «Азимут». Наконец, в Москву пришли крупнейшие международные туроператоры, такие как TUI и Tomas Cook, обладающими огромными знаниями, возможностями и опытом в продвижении и реализации турпродуктов в международном масштабе. Таким образом, в форуме на высоком представительском уровне примут участие все стороны, заинтересованные в создании современного столичного турпродукта, подчеркнул С.Шпилько.

Как сообщил глава дирекции MITCO-2011 Сергей Войтович, на форум приглашено более 100 крупнейших зарубежных туроператоров, в том числе представители ведущих мировых компаний, таких как TUI AG, французской Nouvelle Frontiere, голландской Kras и др. Кроме того, в форуме примут участие ведущие российские туроператоры, принимающие туристов в Москве и отправляющие туристов из 83 регионов России. «Мы познакомим участников форума с туристическими возможностями Москвы, а также обсудим основные вопросы въездного туризма - почему туристы недостаточно активно едут в столицу и как решить эту проблему», - рассказал С.Войтович.

На круглых столах и дискуссиях MITCO-2011 будут обсуждаться вопросы расширения ассортимента столичных туристских и экскурсионных программ, оптимизации событийного календаря, ребрендинга Москвы как туристского центра, развития туристской инфраструктуры, взаимодействия гостиниц, туроператоров, турагентов и музеев, проект подпрограммы «Развитие туризма» Государственной программы города Москвы «Развитие индустрии туризма и отдыха» на 2012-2016 гг.

Еще одна важная задача – показать представителям зарубежного и регионального турбизнеса новые туристские возможности столицы. В первый день форума для гостей запланирована обзорная экскурсия по городу и прогулка по Москве-реке на комфортабельных теплоходах флотилии RadissonCruise. Второй экскурсионный день посвящен космосу: гости посетят ЦУП в Королеве с обедом из меню космонавтов, Музей космонавтики, недавно открытый после реконструкции столичный планетарий, а также музей холодной войны и московский метрополитен. На третий день форума его гости посетят Храм Христа Спасителя и Московский Кремль, Донской монастырь и Третьяковскую галерею. День завершится представлением в цирке и ужином из блюд русской кухни в ресторане «Метрополь».

Планируется, что форум станет ежегодным, а в его рамках будет проводиться конференция, посвященная развитию одного из перспективных для Москвы видов туризма. Проходить форум будет в международном выставочном центре «Крокус Экспо» во время проведения ежегодной осенней выставки «Отдых», на которой традиционно широко представлены предприятия российской и зарубежной туриндустрии.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, новая тема для форума, гостиничная сеть 'славянка', образ москвы на мировом туристком рынке, образ москвы на мировом туристском рынке, зарубежный опыт туриндустрии, конференции ritz lotte radisson marriott, образ москвы на мировом туристическом рынке, MITCo участники,

на ленту новостей