Авиакомпания лишила раввина бонусов

Авиакомпания Northwest исключила из бонусной программы раввина, который слишком часто жаловался. Раввин Биньямин Гринберг из Миннеаполиса (штат Миннесота, США) стал клиентом Northwest в 1999 году и к 2005 году он достиг «платиново-элитного» статуса, поскольку совершает много поездок на лекции и прочие выступления.
Однако недавно раввину позвонили и аннулировали этот статус а также сотни тысяч бонусных миль. «Это не имело никакого смысла. Сначала я подумал, что меня разыгрывают. Когда я потребовал прояснить ситуацию, мне сказали, что я слишком много жалуюсь», — заявил Гринберг.
Авиакомпания отменила статус VIP-клиента для Гринберга, так как решила, что раввин неправомерно просил компенсации. За восемь месяцев раввин подал 24 жалобы. Одна из жалоб ребе даже заключалась в том, что багаж появился на ленте «слишком поздно». Спор привередливого раввина и авиакомпании рассудит суд, в который раввин уже тоже не замедлил пожаловаться.