Мы в соцсетях
Авиация, аэропорты
США

Авиакомпания лишила раввина бонусов

Опубликовано

Авиакомпания Northwest исключила из бонусной программы раввина, который слишком часто жаловался. Раввин Биньямин Гринберг из Миннеаполиса (штат Миннесота, США) стал клиентом Northwest в 1999 году и к 2005 году он достиг «платиново-элитного» статуса, поскольку совершает много поездок на лекции и прочие выступления.

Однако недавно раввину позвонили и аннулировали этот статус а также сотни тысяч бонусных миль. «Это не имело никакого смысла. Сначала я подумал, что меня разыгрывают. Когда я потребовал прояснить ситуацию, мне сказали, что я слишком много жалуюсь», — заявил Гринберг.

Авиакомпания отменила статус VIP-клиента для Гринберга, так как решила, что раввин неправомерно просил компенсации. За восемь месяцев раввин подал 24 жалобы. Одна из жалоб ребе даже заключалась в том, что багаж появился на ленте «слишком поздно». Спор привередливого раввина и авиакомпании рассудит суд, в который раввин уже тоже не замедлил пожаловаться.

Реклама