Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты Великобритания

BRITISHAIRWAYS представляет свой обновленный бренд + ВИДЕО

В конце сентября стартовала крупнейшая за последние 10 лет бренд-кампания BritishAirways, открывающая новую главу в истории авиакомпании.

Опубликовано

В конце сентября стартовала крупнейшая за последние 10 лет бренд-кампания BritishAirways, открывающая новую главу в истории авиакомпании.

Кит Уильямс, исполнительный директор BritishAirways, сказал: «Это очень важная веха в истории BritishAirways. Мы пережили трудные времена, став более сильной и сплоченной компанией. В течение следующих пяти лет мы собираемся инвестировать более 5 миллиардов фунтов стерлингов, которые будут направлены на улучшение сервиса, предоставляемого нашим клиентам. Новая кампания — символ нашей уверенности в себе, использует герб и девиз ‘ToFly, ToServe’. Эта фраза несет особый смысл, она выражает главную цель авиакомпании BritishAirways — профессиональный подход ко всему, что касается полетов, и высокие стандарты сервиса. Она подчеркивает, что интересы клиента для нас всегда являются приоритетом».

Франк ван дер Пост, управляющий директор департамента бренд-маркетинга и клиентского сервиса BritishAirways, сказал: «Эта кампания несет в себе реальную ценность. Мы не просто инвестируем в повышение качества обслуживания клиентов. Ранее в этом году мы запустили внутреннюю программу для сотрудников авиакомпании. Мы активно сотрудничаем с членами экипажей BritishAirways, прислушиваемся к их мнениям и даем им возможность применять в своей работе различные передовые технологии, например используя iPad, чтобы они могли предоставлять превосходный клиентский сервис. Наши IT-специалисты делают все, чтобы наш сайт и приложения стали удобнее для пользования. Наши специалисты в аэропорту работают над усовершенствованием качества обслуживания и увеличения набора предоставляемых услуг для клиентов премиум-класса. Наши шеф-повара постоянно обновляют винную карту и меню, предлагаемые на борту наших самолетов. Все эти изменения уже воплощаются в жизнь, и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Все сотрудники авиакомпании BritishAirways выполняют данное клиенту обещание: “ToFly. ToServe”[1].

В рамках кампании по продвижению обновленного бренда BritishAirways представит 90-секундный рекламный ролик, разработанный агентством BBH, на официальной странице BritishAirways на Facebook (www.facebook.com/britishairways). Он является естественным продолжением короткого анонса, который был доступен для просмотра на Facebookв течение нескольких последних недель.

Видео, главными героями которого выступают сотрудники BritishAirways, демонстрирует авиаторов, пилотов, «скользящих на границе космоса, рая, мечты», от 20-х гг. вплоть до наших дней. Ролик заканчивается девизом с герба BritishAirways“ToFly. ToServe”, девизом, вышитым на подкладке каждого комплекта униформы BritishAirways.

Стоит отметить, что авиакомпания впервые использует социальные сети для премьеры нового рекламного ролика.

Видео.

Авиация, аэропорты Россия

Россия может возобновить чартерные рейсы в Эйлат

Российские туроператоры получили предложение о возобновлении чартерных рейсов в Эйлат, и это может произойти уже весной следующего года

Опубликовано

Российские туроператоры получили предложение о возобновлении чартерных рейсов в Эйлат, и это может произойти уже весной следующего года. Инициатива поступила от департамента Министерства туризма Израиля в Москве.

По словам Владимира Шкляра, руководителя данного департамента, все необходимые разрешения от авиационных властей России и Израиля уже получены. В настоящее время ведутся активные обсуждения с авиакомпаниями и туроператорами из РФ по поводу возобновления рейсов в Эйлат.

Среди основных кандидатур на выполнение рейсов находятся те перевозчики, которые уже осуществляли рейсы на этот израильский курорт до начала пандемии COVID-19, такие как Red Wings и Azimut. «Поначалу были чартерные рейсы, а затем авиакомпания ‘Победа’ начала регулярные рейсы трижды в неделю с намерением летать круглый год, однако пандемия этому помешала. Теперь мы снова начинаем этот путь», – отметил Шкляр.

Израиль проявляет готовность поддерживать российских туроператоров, рассматривая возможность возврата до 50% затрат на рекламу программ в Эйлат. Также обсуждают возможность компенсации за каждого туриста, который будет привезён в страну.

Министерство туризма подчеркнуло, что туроператоры проявляют оптимизм относительно запуска чартеров и готовы организовывать поездки для россиян в этот курорт. При этом аэропорт Эйлата также будет предоставлять специальные условия для российских авиакомпаний. Важно отметить, что на данный момент рейсы израильских авиаперевозчиков не планируются.

Напоминаем, что в октябре 2023 года Министерство экономического развития рекомендовало россиянам воздержаться от поездок в Израиль с туристическими целями, а туроператорам и агентам – временно приостановить продажу туров в эту страну.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Многодетные семьи в России получат скидки на авиабилеты

Министерство транспорта России активизировало сотрудничество с авиакомпаниями для реализации предложения о 50% скидках на авиабилеты для семей с тремя и более детьми

Опубликовано

Министерство транспорта России активизировало сотрудничество с авиакомпаниями для реализации предложения о 50% скидках на авиабилеты для семей с тремя и более детьми. Об этом сообщил министр транспорта Роман Старовойт.

«В соответствии с поручением президента Владимира Путина, мы начали переговоры с авиаперевозчиками с целью создания механизма предоставления значительных скидок для многодетных семей. Ожидаем, что решения будут готовы к середине января следующего года», – рассказал министр.

Важной теме новой инициативы стала недавняя ситуация, когда жительница Сургута на встрече с президентом отметила, что стоимость билетов для многодетных семей на поездки по России может достигать 150 тысяч рублей только в одну сторону. Путин подчеркнул, что согласно действующему законодательству, авиакомпании обязаны предоставлять скидки в размере 50% для таких семей, однако на практике они предлагают менее значительные льготы. Президент поручил правительству разобраться с этой ситуацией, но Минтранс уже сделает шаги для решения проблемы.

Также в ближайших планах министерства – зарегистрировать правило, согласно которому авиакомпании должны размещать детей рядом с родителями или опекунами. Этот вопрос уже поднимался ранее, но потребовал дальнейшей проработки.

Кроме того, Минтранс также рассматривает возможность внедрения 50% скидок на билеты для школьников на поезда во время летних каникул с 2025 года. На текущий момент, дети в возрасте от 10 до 17 лет могут покупать билеты по сниженной цене только с 1 сентября по 31 мая. Однако этот год стал тестом для расширения программы на летние месяцы, и в министерстве отмечают положительные результаты эксперимента.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Иностранные авиакомпании увеличили количество полетов над российской территорией

За период с января по ноябрь 2024 года количество транзитных полетов зарубежных авиаперевозчиков в российском воздушном пространстве возросло на впечатляющие 41% по сравнению с предыдущим годом

Опубликовано

За период с января по ноябрь 2024 года количество транзитных полетов зарубежных авиаперевозчиков в российском воздушном пространстве возросло на впечатляющие 41% по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщил генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» Андрей Бунин.

Согласно данным, в общей сложности на международных маршрутах, включая транзитные рейсы, было осуществлено 439,9 тысячи полетов, что на 8,6% больше, чем в 2023 году. Также стоит отметить рост внутреннего авиасообщения, где зафиксировано 969,2 тысячи полетов, увеличившихся на 5,2%.

В то же время, европейские авиакомпании выражали обеспокоенность по поводу закрытия воздушного пространства России, что создало трудности для их конкуренции с китайскими авиаперевозчиками. Это обстоятельство вынудило их существенно сократить количество рейсов в Китай, поскольку им пришлось перенаправлять свои самолеты в обход российских маршрутов.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное