Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

BRITISHAIRWAYS представляет свой обновленный бренд + ВИДЕО

В конце сентября стартовала крупнейшая за последние 10 лет бренд-кампания BritishAirways, открывающая новую главу в истории авиакомпании.

BRITISHAIRWAYS представляет свой обновленный бренд + ВИДЕО

,

В конце сентября стартовала крупнейшая за последние 10 лет бренд-кампания BritishAirways, открывающая новую главу в истории авиакомпании.

Кит Уильямс, исполнительный директор BritishAirways, сказал: «Это очень важная веха в истории BritishAirways. Мы пережили трудные времена, став более сильной и сплоченной компанией. В течение следующих пяти лет мы собираемся инвестировать более 5 миллиардов фунтов стерлингов, которые будут направлены на улучшение сервиса, предоставляемого нашим клиентам. Новая кампания - символ нашей уверенности в себе, использует герб и девиз ‘ToFly, ToServe’. Эта фраза несет особый смысл, она выражает главную цель авиакомпании BritishAirways - профессиональный подход ко всему, что касается полетов, и высокие стандарты сервиса. Она подчеркивает, что интересы клиента для нас всегда являются приоритетом».

Франк ван дер Пост, управляющий директор департамента бренд-маркетинга и клиентского сервиса BritishAirways, сказал: «Эта кампания несет в себе реальную ценность. Мы не просто инвестируем в повышение качества обслуживания клиентов. Ранее в этом году мы запустили внутреннюю программу для сотрудников авиакомпании. Мы активно сотрудничаем с членами экипажей BritishAirways, прислушиваемся к их мнениям и даем им возможность применять в своей работе различные передовые технологии, например используя iPad, чтобы они могли предоставлять превосходный клиентский сервис. Наши IT-специалисты делают все, чтобы наш сайт и приложения стали удобнее для пользования. Наши специалисты в аэропорту работают над усовершенствованием качества обслуживания и увеличения набора предоставляемых услуг для клиентов премиум-класса. Наши шеф-повара постоянно обновляют винную карту и меню, предлагаемые на борту наших самолетов. Все эти изменения уже воплощаются в жизнь, и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Все сотрудники авиакомпании BritishAirways выполняют данное клиенту обещание: “ToFly. ToServe”[1].

В рамках кампании по продвижению обновленного бренда BritishAirways представит 90-секундный рекламный ролик, разработанный агентством BBH, на официальной странице BritishAirways на Facebook (www.facebook.com/britishairways). Он является естественным продолжением короткого анонса, который был доступен для просмотра на Facebookв течение нескольких последних недель.

Видео, главными героями которого выступают сотрудники BritishAirways, демонстрирует авиаторов, пилотов, «скользящих на границе космоса, рая, мечты», от 20-х гг. вплоть до наших дней. Ролик заканчивается девизом с герба BritishAirways“ToFly. ToServe”, девизом, вышитым на подкладке каждого комплекта униформы BritishAirways.

Стоит отметить, что авиакомпания впервые использует социальные сети для премьеры нового рекламного ролика.

Видео.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей