Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

США вспомнили о туристическом логотипе

Американцы решили наконец-то разработать туристический бренд и логотип

США вспомнили о туристическом логотипе

, ,

Как бы странно это не звучало, но до недавнего времени у США не было единого туристического бренда. Лишь в 2010 году для разработки оного была создана специальная организация.

В итоге несколько дней назад бренд-лого и слоган увидели свет. Теперь, бренд USA inc. вместе со слоганом «Discover America» должен будет привлекать туристические взоры заполняя собой все точки рекламной кампании.

На логотипе аббревиатура USA выполнена из разноцветных точек. По мнению авторов дизайна это лого можно описать как: United States of Awesome Possibilities (Соединенные Штаты Потрясающих Возможностей).

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, как называется 8самых старых университетов восточного побережья сша, как называются восемь самых старых и престижных университетов побережья сша, как называется 8 самых старых и престижных университетов восточного побережья сша, как называется восемь самых старых и престижных университетов восточного побережья сша, как называются восемь самых старых и престижных университетов восточного побережья сша?, 8 старых и престижных университетов сша, как называется восемь старых университетов сша, восемь самых старых и престижных университетов восточного побережья сша,

на ленту новостей