Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

В Новый год наибольшим спросом пользуются дорогие и дешевые туры

... По мнению членов АТОР, наибольшим спросом у россиян пользуются новогодние туры, находящиеся в верхнем и нижнем ценовом сегменте. На пике популярности, как и прежде, Египет. В ряде компаний отметили также успех Доминиканы. Кроме того, операторы ут...

... По мнению членов АТОР, наибольшим спросом у россиян пользуются новогодние туры, находящиеся в верхнем и нижнем ценовом сегменте. На пике популярности, как и прежде, Египет. В ряде компаний отметили также успех Доминиканы. Кроме того, операторы утверждают, что возрос интерес к недорогим турам в Европу. Как отметили некоторые эксперты, на пике спроса мог бы находится и Таиланд, но прошедшие беспорядки сыграли свою роль, и часть туристов предпочла отказаться от этой страны. Основное влияние кризиса - запоздалые продажи: клиенты стараются купить тур в последний момент, отсюда интерес к безвизовым странам.   «Продажи идут по всем все направлениям. Спрос немного опоздал, продажи начались позже, но все новогодние туры уже проданы», - отметила Инна Бельтюкова, генеральный директор компании «Капитал-Тур». По ее словам, особенно хорошо продавались Доминикана и Египет. Последний является лидером продаж и у TEZ Tour. Как отметила PR-директор компании Марина Макаркова, спрос на Египет по сравнению с прошлым годом не упал.   Интересную особенность отметили в компании «Натали Турс». По словам Михаила Лапшина, директора по продажам компании, быстрее всего продавались дорогие туры в Доминикану, Тенерифе, ОАЭ. Также, по его словам, пользовались успехом бюджетные путешествия, например, в Андорру. А вот средний сегмент - туры за $2-5 тыс. - просел. Так, тяжело продавались туры в Таиланд, туры средней ценовой категории в ОАЭ.   В «Неве» отметили, что на первом месте по популярности стоит Финляндия, затем - автобусные туры в Европу, авиа-туры в Европу и ЮВА. Этот регион пользуется успехом и в компании «Солвекс». Так, по словам Ольги Юшиной, руководитель отдела маркетинга компании, наиболее охотно туристы покупали туры в Индонезию и Таиланд. Не отставал и Израиль. С последним, правда, ситуация складывается парадоксальная. Из-за отмены виз пик популярности Израиля пришелся на традиционно низкий сезон - октябрь-ноябрь. А вот новогодние продажи оказались на довольно среднем уровне.   В регионах все просто: хорошо продается то направление, куда есть прямой рейс. Если в регионах, расположенных недалеко от Москвы, структура спроса такая же, как и в столице, то на востоке России, как и в предыдущие годы, лидирует ЮВА.   Получается, что спрос на новогодние туры практически не изменился по сравнению с прошлыми годами. Уменьшилась глубина продаж, но туры на новогодние праздники проданы, «горящих кресел» не больше, чем в прошлые годы. Операторы учли влияние кризиса и сумели скорректировать свои программы. Количество чартеров уменьшились, некоторые направления, например Марокко, остались и вовсе без самолетов. А вот о том, какой будет зима в целом, говорить никто не решается. Главный вопрос - финансовая стабильность и России в целом, и туристов в частности - все еще на повестке дня.   Светлана Баева

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, что в новый год пользуется большим спросом, какие туры не пользуются спросом, дешевые туры на новый год, как пользоваться серпантином на новый год, новый год дороже или дешевле, дещевые туры на новый год,

на ленту новостей