Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Постояльцы отелей назвали ненужные сервисы

Постояльцы отелей назвали ненужные сервисы и рассказали, что им не нужно в гостинице

Постояльцы отелей назвали ненужные сервисы

, , , , ,

Туристы рассказали, что им не нужно в гостинице. Опрос туристического портала Trivago в котором участвовали более 12 000 туристов из 9 стран показал, что туристы, чтобы сэкономить готовы отказаться от многих, казалось бы, необходимых вещей.

47% туристов предпочли бы сэкономить на минибаре в номере, а 22% - на румсервисе. Однако всего 12% готовы отказаться от wi-fi интернета и почти никто от телевизора и кондиционера.

В отеле, в общем, туристы спокойно пережили бы отсутствие спортзала (37%), анимации (31%), и некоторые – даже ресторана (4%) и бассейна (7%). Близость к пляжу не важна для 12%.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, ненужные постояльцы остеются из за повышения цен, 100dorog.ru,

на ленту новостей