Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Крах туротрасли или просто бизнес?

Очередное крушение крупного игрока турбизнеса из первой десятки туроператоров одной из старейших компаний «Лабиринт» всколыхнуло интерес и тревоги профессионалов и простых потребителей – туристов. Российский союз туриндустрии устами пресс-секретаря Ирины Тюриной говорит, что это еще не конец.

Крах туротрасли или просто бизнес?

,

Очередное крушение крупного игрока турбизнеса из первой десятки туроператоров одной из старейших компаний «Лабиринт» всколыхнуло интерес и тревоги профессионалов и простых потребителей – туристов. Российский союз туриндустрии устами пресс-секретаря Ирины Тюриной говорит, что это еще не конец, что возможны банкротства еще не одного известного туроператора. Портал 100 Дорог собрал несколько основных версий происходящего и предлагает их Вашему вниманию.

1. Новое слово в объяснении трудностей – отказ силовиков от отдыха за рубежом из-за возможных санкций Запада и, в связи с этим, резкое сокращение турпотока. Об этом заявляла турфирма «Нева», это же сейчас взято на вооружение «Лабиринтом». При этом озвучивается цифра сокращения в 20-25%, что конечно очень много, но смертельно ли? Еще весной этого года в конце апреля руководство «Лабиринта» на ежегодном Греческом форуме, многолетним организатором которого был этот туроператор, признавало сокращение раннего бронирования майских туров на 50-60%. На тревожные вопросы своих постоянных партнеров – турфирм «Лабиринт» отвечал, что заранее подготовился к подобным трудностям.

2. Резкий рост курсов евро и доллара. С этим можно было бы и согласиться, но постоянные потребители туруслуг уже давно видят на сайтах всех туроператоров «специальные» курсы, которые на 2-5% выше курсов ЦБ. Это не только спасает от резких скачков на рынках валют, но и позволяет делать некоторый «страховочный» запас.

3. Ужесточение условий авиаперевозчиков. Эта версия впервые была озвучена в 2012 г. при крахе «Ланта-тур». Туроператоры по старинке договариваются с авиакомпаниями о фиксированном количестве рейсов, что называется, с запасом. Надеясь после окончания сезона договориться о не 100-процентной компенсации невыполненных рейсов. Видимо здесь и кроется ответ на вопрос, почему в случае с «Идеал-Туром» и «Лабиринтом» авиакомпания допустила такую гигантскую, более миллиарда рублей, задолженность, начавшуюся еще за зимний сезон. На этот раз не договорились.

4. Конкурентная борьба или любимая россиянами «теория заговора». Еще 10го июля профессионалы турбизнеса обратили внимание на статью в очень уважаемом деловом издании о проблемах «Идеал-Тура». Информационная служба БАНКО, например, тогда выстроила две интересных цепочки : сегодняшнюю – «Оренбургские авиалинии»-«Идеал-Тур», и прошлогоднюю – «Оренбургские авиалинии»-«Пегас». Намекая на конфликты между топ-менеджарами авиакомпаний, лоббирующими интересы различных финансовых групп и туроператоров. Так может быть все дело в битвах за рынок?

Мы продолжим следить за этой непростой ситуацией и информировать о происходящем в это тяжелое для туррынка время.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, возможно ли банкротство музенидис тревел в июле 2015, ожидается ли банкротство пегас, pegas банкрот, банкротства туроператоров кто следующий в 2015, туризм финляндия крах, может ли коралл прорости на теле, проблемы у пегаса, банкрот ли пегас туристик,

на ленту новостей