Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

СМИ вбивают последний гвоздь в крышку гроба турбизнеса России

По мнению экспертов негативный информационный фон, сформировавшийся за последние время в СМИ, отрицательно сказываться на отношении туристов и туристических агентов к туроператорам

СМИ вбивают последний гвоздь в крышку гроба турбизнеса России

, , ,

По мнению экспертов негативный информационный фон сформировавшийся за последние время в СМИ, отрицательно сказываться на отношении туристов и туристических агентов к туроператорам.

 По отзывам компаний, последний месяц спрос и бронирование туров снизились. И это в пик сезона, когда, наоборот, интерес должен быть высоким. Не последнюю роль в этом играет негативная информация о деятельности игроков турбизнеса то и дело появляющаяся в СМИ.

К финансовым трудностям, турбизнес в России, ориентированный исключительно на выездные направления, и в этой связи являющийся  достаточно рискованным, может привести малейшее падение спроса. А,  необоснованная истерия, нагнетаемая средсвами массовой информации, довести до полного краха.

Вопрос? Кому это выгодно?

 

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, турбизнес, кому выгоден крах турооператоров россии, интервью ростуризм 11.09.2014,

на ленту новостей